Страница 1 из 1

Новое такси

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 11:36
Яндекс.Такси
Дорогие друзья!
Сервис «Яндекс.Такси» начинает работу в Чите с 17 августа 2017 года!
Заказать такси можно через приложения Яндекс.Такси

Re: Новое такси

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 12:20
Апоссум
Да *** он тут нужен.

Re: Новое такси

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 12:23
User 07
Что б альтернатива юберу была. И прочим гет и максим.

Re: Новое такси

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 12:24
HJV

Re: Новое такси

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 12:29
Апоссум

Re: Новое такси

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 15:58
User 07
Почему не нужны-то?
Не тебе ли знать про монополию и конкуренцию?

Re: Новое такси

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 16:01
Мистер Андерсон

Re: Новое такси

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 16:05
User 07
Ааа, так он с точки зрения бомбилы считает, что они тут нахер не нужны...
Тогда да, конкуренция - зло.
Апося, так ты во всех сервисах в раз зарегуйся, в гет, яндекс, юбер. Будешь с пятью смартфонами на торпеде ездить. Заказы со всех сторон посыпятся. Счастливый и довольный.

Re: Новое такси

СообщениеДобавлено: 17 авг 2017, 14:46
Апоссум

Re: Новое такси

СообщениеДобавлено: 17 авг 2017, 15:45
User 07
Совсем не согласен. Ты в кучу смешал три разных вида заработка: таксопарк, современный агрегатор такси и бомбилу-обочника с Багульника.
Последних, т.е. бомбил да, выжали из своей ниши агрегаторы такси. Но они их и адаптировали к современным потребностям подавляющего числа населения. А это - дешевизна поездки и наплевательство на сервис. Если ты платишь "таксисту" 100 рублей за поездку, то с какого хера ты ждешь от него белый воротничок и вылизанный салон? Со стороны водителя, что б ему хоть что-то заработать на дешевых заказах, нужно выполнить 100500 заявок. И времени на себя и машину просто нет. Со стороны пассажира, ему чхать, волга это или запорожец, лишь бы быстрей подъехал и дешевле отвез.
А есть другая сторона такси, так называемый "премиум-класс". Там таксопарк нульцевых мэрсов-екласса и камрюх с водителями в белых рубашках. Там тебе и дверь откроют, и сумку на этаж поднимут и т.д. Там водиле не надо миллион заказов выполнять, он либо на зарплате, либо на проценте. И получает с одной поездки, как с двадцати чувак на матизе. Такое такси уже относится к разряду "личный водитель" и оплачивается соответственно.
Но разве среднестатистический пассажир будет платить больше, если можно заплатить меньше? Правильно. Вот и вся петрушка. Спрос рождает предложение.
А по части того, где агрегаторы платят налоги. Раз уж ты радеешь за городскую казну, что мешает самому заняться, оторвать жопу от стула и организовать такой бизнес? Вот к примеру, основатель одной из топовых федеральных служб такси в России - парень с краснодарской деревни, который начал разворачивать свое такси в этой же деревне. И развернул до нехилых масштабов. Платит налоги в свой город. А размышления, типа "они нам не платят, а платят там у себя" похожи на трёп бабусек у подъезда.

Re: Новое такси

СообщениеДобавлено: 17 авг 2017, 16:02
Мартовски

Re: Новое такси

СообщениеДобавлено: 17 авг 2017, 19:47
Мартовски
Таксист зарезал пассажира, которому не хватило денег
https://www.gazeta.ru/auto/news/2017/08 ... 8382.shtml

Re: Новое такси

СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 14:34
Мартовски
Вместо ретроградных такси и яндекса предлагаю отрыть подземный ход на КСК и запустить в нем поезд на магнитной подушке.