Власть олигархата в России 2017

Все городские слухи

Модератор: Amerique

Re: Власть олигархата в России 2017

Сообщение ПолкЪ » 16 ноя 2017, 01:47

Ты...ты чё? Мне? Я твои портянки вообще не читаю.Может и есть кто может, но я к ним не отношусь. А потому никогда и не комметировал.
Аватара пользователя
ПолкЪ
 
Сообщения: 5624
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 19:05

Re: Власть олигархата в России 2017

Сообщение Child » 27 ноя 2017, 22:47

Общество, в котором учение «о шкуре» утвердилось на прочной основе,
не может прийти ни к безопасности, ни к спокойному благополучию.
Ни к чему, кроме бессрочного вращения в порочном кругу тревог и, в конце концов, к самоумерщвлению.
М. Е. Салтыков-Щедрин
Аватара пользователя
Child
 
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:03

Re: Власть олигархата в России 2017

Сообщение J.К » 28 ноя 2017, 13:35

ВАайнштейна с гильдии поперли. Просится на форум. Надо брать мужика. ;)
J.К
 
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 15:35

Re: Власть олигархата в России 2017

Сообщение Akella » 30 ноя 2017, 10:42

Пора жить!
Akella
 
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 11 май 2010, 06:54

Re: Власть олигархата в России 2017

Сообщение Child » 09 дек 2017, 20:55

Общество, в котором учение «о шкуре» утвердилось на прочной основе,
не может прийти ни к безопасности, ни к спокойному благополучию.
Ни к чему, кроме бессрочного вращения в порочном кругу тревог и, в конце концов, к самоумерщвлению.
М. Е. Салтыков-Щедрин
Аватара пользователя
Child
 
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:03

Re: Власть олигархата в России 2017

Сообщение Child » 09 дек 2017, 21:02

Общественную собственность присвоили частные лица. Первичность общественных интересов была отброшена и заменена мещанской идеей личного обогащения отдельного индивида. Взамен идеологии, которая ставила прогрессистские цели построения лучшего общества для всех, людям подсунули суррогат идеологии в виде национальной идеи. Отказ от приоритета общественных интересов, приводит к тому, что одни индивиды обогащаются за счет других.

Так возник культ богатого и успешного человека, единственное достоинство, которого – зарабатывание денег. Культ буржуазии. Социального расслоения и экономического подавления не достаточно, классу буржуазии необходимо моральное превосходство над остальными. Правящий класс внушает людям, что тот, кто не занимается бизнесом и не достаточно зарабатывает – неудачник. Беднейшие слои общества должны принимать не только экономическое и политическое превосходство буржуазии над собою, но и моральное. Рабочий класс должен думать, что такое положение дел естественно и справедливо, ведь буржуазия заработала свой капитал якобы честно, они очень много и упорно работали, чтобы достигнуть такого положения в обществе. Наемному работнику даётся установка работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Какие там трудовые права? Забудьте. Но как выше мы отметили: сколько бы учитель или шахтер не работал, свой классовый статус он не сможет изменить. Капитал буржуазии формируется за счет эксплуатации, за счет присвоения результатов труда других. Вот про это замалчивается. Без тяжелого труда наемных работников, никто из бизнесменов не смог бы накопить таких богатств.

Капиталистические отношения в обществе определяют соответствующее мировоззрение членов общества, но помимо этого, навязывание буржуазного мировоззрения, непосредственно происходит через сми, художественные фильмы, рекламу и т.д. В поддержании культа богатого и успешного человека сми преуспели. Люди в основном из них узнают о деятельности буржуазии. Складывается впечатление, что их успехи – это успехи всего народа. Обыватель искренне радуется открытию небольших фабрик, торговых центров или даже кафе, не понимая, что построено все это только для личного обогащения собственников данных обьектов. Очень активно муссируется и пиарится благотворительная деятельность. Многим представителям буржуазии нравятся звания филантроп и меценат. Это – такой способ потешить свое самолюбие и тщеславие. Иногда это делается для того, чтобы произвести впечатление доброго человека, отсюда, кстати, такая тяга жертвовать деньги на строительство храмов. Надо понимать, что они тратят лишь малую часть своих богатств. Почему они это делают, выше было сказано. При помощи благотворительности, возможно решить локальные проблемы, но нельзя при помощи него решить системные проблемы. Помогли одному нуждающемуся, завтра появится другой. Надо решать проблему в корне, лечить саму болезнь, а не отдельные симптомы.

Причина бедности и нищеты не в отсутствии благотворительности, а в наличие в обществе капиталистических отношений, которые как раз и создали возможность расслоения общества на бедных и богатых. По этой причине, буржуазия лучше будет какую-то часть своих богатств отдавать бедным, чем решиться сменить общественные отношения, которые породили социальное неравенство в обществе и саму буржуазию
Общество, в котором учение «о шкуре» утвердилось на прочной основе,
не может прийти ни к безопасности, ни к спокойному благополучию.
Ни к чему, кроме бессрочного вращения в порочном кругу тревог и, в конце концов, к самоумерщвлению.
М. Е. Салтыков-Щедрин
Аватара пользователя
Child
 
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:03

Re: Власть олигархата в России 2017

Сообщение Child » 13 дек 2017, 12:50

Изображение
Общество, в котором учение «о шкуре» утвердилось на прочной основе,
не может прийти ни к безопасности, ни к спокойному благополучию.
Ни к чему, кроме бессрочного вращения в порочном кругу тревог и, в конце концов, к самоумерщвлению.
М. Е. Салтыков-Щедрин
Аватара пользователя
Child
 
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:03

Re: Власть олигархата в России 2017

Сообщение Child » 13 дек 2017, 13:18

Эрнесто Че Гевара – лицо на футболке, герой, шахид мировой революции, образец для подражания, человек потрясающей воли и моральной силы.
Кажется, что Че собрал в себе все те качества, которыми должен обладать тот, кто решил переделать этот мир, революционер. Однако, в таком портрете революционера, ставшем достоянием общественного мнения, не хватало одного важного элемента, без которого моральная безупречность, самоотверженность и другие личные качества так и остались бы принадлежностью приятного молодого человека из Аргентины, а не сделали бы Эрнесто Гевару символом движения к иному, лучшему способу организации жизни людей, символом борьбы за новое общественное устройство до победы.

Эту важнейшую сторону жизни Эрнесто Гевары раскрывают русскоязычному читателю издатели книги «Эрнесто Че Гевара. Статьи, выступления, письма». Эта книга показывает, что кроме качеств «сильной личности», Че обладал также способностью анализа, владел методом, который позволял найти всем этим качествам применение именно в том направлении, именно в той точке, где это наилучшим способом способствовало бы революционному преобразованию. А также способностью показать другим, возможно обладающим худшими нравственными, интеллектуальными, волевыми качествами, путь к совершению величайшего морального, интеллектуального, волевого действия – революции.

Теоретик практики, практик теории

Образ Че – революционного романтика, беспокойного авантюриста созданный отчасти советской, отчасти капиталистической пропагандой весьма далек от действительности. Советские лидеры хрущевско-брежневского периода, считавшие себя единственным источником коммунистической мудрости, побаивались революционной мысли Че Гевары. Хотя и не делали из него «отступника» и «левого уклониста», как из другого величайшего революционера второй половины ХХ века – Мао Цзэдуна.

Буржуазные авторы были иногда ближе к истине, чем советские. Так, журнал «Тайм», поместивший 8 августа 1960 года на своей обложке портрет Че между портретами Хрущева и Мао, писал именно об этой, теоретической стороне деятельности Гевары: «Фидель – душа и сердце сегодняшней Кубы, Рауль Кастро – сжатый кулак революции. Гевара – ее мозг. Именно благодаря ему Куба пошла влево. Он – самый интересный и самый опасный из триумвирата».

Стать «мозгом» революции Че помогло то, что в своем собственном, индивидуальном развитии он проделал тот же путь, который затем проделала Кубинская революция – от буржуазно-демократической к социалистической. Из честного демократа Че, путешествующий по Латинской Америке, наблюдающий страдание и борьбу масс, становится коммунистом. Единственный марксист и коммунист среди революционеров, высадившихся на яхте Гранма чтобы свергнуть режим диктатора Фульхенсио Батисты, Че Гевара, с ювелирной точностью проведет затем «Движение 26 июля» по тому же пути от буржуазной демократии к коммунизму. Этот магистральный путь всех революций ХХ века, которым сегодня идет Венесуэла Уго Чавеса, был личным путем Эрнесто.
Всегда занимавшийся самообразованием, Че уделял теории самое первостепенное значение. Именно глубокая теоретическая работа над любым вопросом чувствуется в каждой статье, в каждой речи, помещенных в книге.

No El Capital, sino el manual!

Письмо Армандо Харту Давалосу от 4 декабря 1965 года открывает нам настоящий план революционного образования, нарисованный Че Геварой. Че рекомендует издать ряд серий теоретической литературы, которая помогла бы кубинским революционерам приобщиться к марксистской школе мысли. Здесь есть и классики философии, и современные философы, и серия «Классики политэкономии и их предшественники», и полемическая серия. Однако особое внимание уделяется марксистской литературе, серии «Маркс и марксистское мышление». Другие серии служат задаче, чтобы марксизм не был заучен, как готовый результат, свод «вечных истин», а понят как завершение долгого процесса человеческого познания, развития науки.
«В этой серии - пишет Че, - должны быть опубликованы полные собрания сочинений Маркса и Энгельса, Ленина, Сталина и других великих марксистов» (с. 507), а также Розы Люксембург «у которой могли быть ошибки» и «тех марксистских мыслителей, которые, подобно Каутскому и Гильфердингу, впоследствии сбились с дороги, но до этого свой вклад внесли».
Че считает, что обязательно должны быть опубликованы работы «наиболее крупных деятелей ревизионизма» из которых он называет Хрущева и Троцкого, а также работы буржуазных теоретиков, таких как Кейнс. Материалы полемики 20-х годов в СССР также вошли в издательский план Гевары, как «представляющие для нас наибольшую важность».
Создать школу марксистской мысли, недогматическую, но и не ревизионистскую – такова задача Че. Всякий, кто познакомится с книгоиздательским планом Гевары поймет, что и сегодня такой список литературы подойдет для самообразования революционера, желающего действовать со знанием дела.
Разрушение стереотипов всегда важно, и знакомясь с теоретическими воззрениями Че мы разрушаем стереотип романтика-авантюриста революции и видим человека, каждый шаг которого был основан на строжайшем следовании методу Маркса и Ленина. Именно в этом владении методом заключается разгадка известнейшего анекдота из жизни Че Гевары, когда он совершенно случайно возглавил министерство промышленности (в ответ на вопрос Фиделя «Есть ли в зале экономист?», Че поднял руку и был сразу же назначен министром, затем выяснилось, что Геваре показалось, что Фидель спросил «Есть ли в зале коммунист?»), но стал, возможно, лучшим архитектором социалистической экономики в истории ХХ века.
К изучению метода, считал Гевара, надо подходить со всей серьезностью, а не просто заучить готовые истины марксизма. Таких марксистов, для которых Библией стал не «Капитал», а учебник (no El Capital, sino el manual) Че критиковал особенно остро.

Социализм и рынок

Был и другой пункт, из-за которого Че Гевара питал к советским учебникам не лучшие чувства. Это – включение в коммунистическую теорию, а что хуже – в экономическую практику СССР в хрущевский период категорий и принципов капиталистической экономики. Стрелка исторических часов раскручивается в СССР назад, - делал Че неоспоримый, с высоты сегодняшнего опыта поражения социализма, вывод.
На другом конце планеты схожий вывод сделал для себя лидер китайской революции, председатель Китайской Народной Республики Мао Цзэдун. Этих двух деятелей роднит не только критика в отношении послесталинского СССР, но и созданная параллельно теория затяжной партизанской войны в слаборазвитых странах, которая несет революцию из деревни в город.
Часто выводы Че и Мао прямо совпадают, Гевара в одном из мест книги даже ставит Мао-теоретика в один ряд с Лениным, как лидера, развивающего наследие Маркса и Энгельса. Че прямо защищает одно из писем ЦК Компартии Китая, написанное в ходе полемики с КПСС (с. 494). Как и китайский лидер, Че открыто заявляет о том, что СССР пошел по капиталистическому пути: «интересно то, что говорил о Югославии товарищ Хрущев, который посылал туда людей перенимать опыт. Так вот, то что он увидел в Югославии и что показалось ему таким интересным, - все это в гораздо более развитом виде имеется в Соединенных Штатах, потому что там – капитализм» (с. 494). Именно Югославия стала пионером движения реставрации капитализма под маркой «рыночного социализма». Этот путь, по которому пошел и СССР, вызывает все большую критику со стороны Гевары. «Начальники получают все больше и больше»… «У лидеров нет никаких обязательств перед массами…» - говорит Че после поездки уже в брежневскую Москву в декабре 1964 года.
Более детальный анализ правого поворота в послесталинском СССР Че делает в 1966 году, когда, находясь в Чехословакии, пишет ряд заметок, вошедших в так называемые «Пражские тетради». Фрагменты «тетрадей» опубликованы теперь и на русском.
Здесь Че снова противостоит объявлению закона стоимости социалистическим, насаждению материального стимулирования вместо перехода к коммунистическому труду, рынка вместо демократически организованного централизованного планирования.
Че говорит о «гибридизации» советского социализма, основы которой были заложены еще во время НЭПа. «Все проистекает из ошибочной концепции – желания построить социализм из элементов капитализма, не меняя последние по существу. Это ведет к созданию гибридной системы, которая заводит в тупик; причем тупик, с трудом замечаемый, который заставляет идти на все новые и новые уступки господству экономических методов, т.е. вынуждает к отступлению» (с. 510).
После натиска коллективизации и первых сталинских пятилеток, когда по мелкому производству и капитализму, расцветшим в годы нэпа, был нанесен серьезный удар, в ослабленной войной стране вновь дали о себе знать противоречия «гибридной системы». «Происходит возвращение к капитализму» (с. 511), - ставит Че с врачебной точностью свой диагноз.
Однако, Че не торопится на этом основании объявить СССР «государственным капитализмом», как это сделали многие западные ультралевые теоретики. «Я никоим образом не хочу доказать этим, что в Советском Союзе существует капитализм. Я хочу сказать лишь, что мы являемся свидетелями некоторых феноменов, происхождение которых связано с кризисом теории» (с. 513), - добавляет Гевара, вновь обращая внимание на значение теории.
Без революционной теории невозможно революционное движение – этот ленинский принцип применим и к развитию социализма в стране уже победившей революции.
Критикуя советский учебник, призывающий «развивать» закон стоимости и товарно-денежные отношения в период строительства коммунистического общества, Че пишет: «Почему развивать? Мы понимаем, что в течении некоторого времени будут сохраняться категории капитализма… но характеристики переходного периода – это характеристики общества, ликвидирующего старые путы, чтобы быстрее вступить в новый этап. По нашему мнению, тенденция должна состоять в возможно более быстром устранении прежних категорий, включая рынки, деньги… или, лучше сказать, условий, которые вызывают их существование. В противном случае мы должны были бы предположить, что задача строительства социализма в отсталом обществе сродни несчастному случаю на пути истории, а его руководители для исправления ошибки должны посвятить себя консолидации всех категорий, присущих именно промежуточному обществу…» (с. 394-395).
Здесь опять поражаешься точности анализа Че. Советские руководители тогда уже твердо встали на путь внедрения рыночных категорий, раньше считавшиеся пережитками капитализма, с которыми надо бороться (последний раз такое мнение было официально высказано в Советском Союзе И.В.Сталиным в «Экономических проблемах социализма в СССР»). Фактически это означало переход на меньшевистские позиции, согласно которым революция в отсталой, да еще и «отдельно взятой» стране – это «ошибка».

Новый человек

Но, чтобы преодолеть рынок и товарное хозяйство не достаточно только экономических решений. Читая Маркса, Че приходит к той мысли, что для уничтожения товарного производства и перехода к полному коммунизму нужно создать нового человека. И дело здесь вовсе не в том, что, как пишет В.Миронов – автор послесловия к книге, Че «рассматривал революцию (в полном соответствии с философской традицией, идущей от Канта) как явление этически-нравственного ряда».
Вовсе нет. Дело в том, что сама задача развития производства при социализме встает как задача производства человека нового типа, а не «материального» производства тонн, бушелей, баррелей, литров и т.д. Чтобы человек перестал действовать как агент товарного производства, он должен перестать, выражаясь языком Маркса, быть «частичным человеком», человеком, который присвоил себе только маленькую частичку общечеловеческих способностей в рамках узкой специализации.
Формально-юридическое обобществление частной собственности приводит к созданию лишь той «гибридизированной» формы хозяйства, которую описал Че, критикуя Советский Союз. Эта форма все равно требует рынок и товарное производство в качестве дополнения, потому что при сохранении разделения труда, профессионального кретинизма, труд все равно не становится непосредственно общественным трудом, а предполагает рынок, как внешнюю форму связи.

Подробно этот вопрос раскрывает Э.В.Ильенков в работе «Маркс и западный мир», наверное лучшей из популяризаций «Экономическо-философских рукописей» Маркса:
«Согласно же Марксу, формально-юридическое «обобществление собственности», учреждаемое политической революцией, есть всего-навсего первый (хотя и необходимо первый) шаг, есть лишь первый этап действительного «обобществления». Он создает лишь формальные – юридические и политические – условия sine qua non реального «присвоения человеком отчужденного от него богатства».
Подлинная же задача, составляющая «суть» марксизма, только тут и встаёт перед ним во весь свой рост, во всём своем объеме, хотя на первом этапе эта задача может вообще ясно не осознаваться. Эта задача – действительное освоение каждым индивидом всего накопленного в рамках «частной собственности» (т.е. «отчужденного от него») богатства.
При этом «богатство», которое тут имеется в виду, – это не совокупность «вещей» (материальных ценностей), находящихся в формальном владении, а богатство тех деятельных способностей, которые в этих вещах «овеществлены», «опредмечены», а в условиях частной собственности – «отчуждены».
Превратить «частную собственность» в собственность «всего общества» – это значит превратить ее в реальную собственность каждого индивида, каждого члена этого общества, ибо в противном случае «общество» рассматривается еще как нечто абстрактное, как нечто отличное от реальной совокупности всех составляющих его индивидов».
Эта же проблема заботит и современника Ильенкова, Че Гевару, он говорит о переходе к обществу, где «труд перестает быть тягостной необходимостью, а превращается в радостный императив» (с. 387), цель коммунистического движения по Че – человек, «освобожденный от своего отчуждения» (с. 483).
Сам являясь во многом образцом моральности, Че Гевара, однако, понимает, что создание нового человека – не вопрос морального самосовершенствования, а вопрос революционной классовой борьбы.

Мировая революция

Сегодня идея мировой революции вновь обретает былую силу, новое значение приобретает и теоретическая и практическая деятельность Че, которая полностью была связана с этой идеей. Невозможно не видеть в капитализме, мировую систему, связанную транснациональными цепочками производства, обмена и потребления. Борьба в любом уголке этого опутанного многочисленными связями мира, следовательно, также имеет глобальных характер. Революционное изменение в любой его части окажет воздействие на всю систему в целом.
Че Гевара также считает, что социалистическая революция носит мировой характер, хоть и идет от страны к стране, а не побеждает одновременно во всем мире. «…Социалистическое общество может развиваться в одной отдельно взятой стране, даже в условиях жесточайшего империалистического окружения, с которым пришлось столкнуться Советскому Союзу» (с. 314).
Однако, вслед за Лениным, Сталиным и Мао, Че Гевара видел мировую революцию не просто как цепь локальных классовых конфликтов, а как глобальное противостояние угнетателей и угнетенных. Победу революции он связывал с ее дальнейшим распространением, отсюда его лозунг: «Два, три… много Вьетнамов!».
«В конце концов, мы должны иметь в виду, что империализм – это мировая система, и что надо победить его в конфронтации мирового масштаба» - говорил Че.
Че Гевара высоко ценил практическую и теоретическую деятельность И.В. Сталина и именно его работы стали для Че источником многих идей, ставших для него основными принципами. В идее мировой революции Че также заметно влияние большевистского лидера.
Впервые имя Сталина в биографии Че возникает, наверное, в 1953 году, когда молодой Гевара увидев нищету и бесправие рабочих и крестьян Латинской Америки клянется памятью умершего вождя, что будет бороться против капитализма до конца своих дней. Тогда же он лишь отчасти в шутку подписывает свои письма «Сталин II». В 1956 году, задержанный мексиканской полицией вместе с кубинскими революционными эмигрантами, Че не скрывает своих коммунистических взглядов и вступает с полицейскими в спор, предметом которого был Сталин. В 1959 году, через три года после ХХ съезда, в горах Сьерра-Маэстры Че читает с руководителями движения 26 июля книгу Сталина «Вопросы ленинизма», причем Фидель и другие кубинцы книгу критикуют, а Че защищает ее в острой полемике.
Каждый, кто возьмет в руки сборник статьей Эрнесто по экономическим вопросам, удивится обилию цитат из сочинений Сталина, посвященных социалистическому строительству и индустриализации.
Сталин для Че был не только образцом в практической деятельности, но и весьма серьезным теоретическим авторитетом. Размышляя над идеологией Кубинской революции, Гевара пишет: «Начиная со времен Маркса-революционера появилась политическая группа с конкретными идеями, опирающимися на наследие гигантов – Маркса и Энгельса и развивающимися во времени, этап за этапом, такими личностями, как Ленин, Сталин, Мао Цзэдун» (с. 136). «В этой серии – пишет Че о серии марксистской классики – должны быть опубликованы полные собрания сочинений Маркса и Энгельса, Ленина, Сталина и других великих марксистов» (с. 507).
От Сталина Че ведет и идею социалистической революции в странах Третьего мира: «Сталин довел эту мысль [о неравномерности экономического и капиталистического развития и возможности победу социализма в одной стране] до крайнего ее выражения, провозгласив возможность свершения социалистической революции в колониях» (с. 378).
Несомненно, что глобальный революционный план Че Гевары сложился под влиянием следующей мысли Сталина:
«Раньше принято было говорить о наличии или отсутствии объективных условий пролетарской революции в отдельных странах, или точнее – в той или иной развитой стране. Теперь эта точка зрения уже недостаточна. Теперь нужно говорить о наличии объективных условий революции во всей системе мирового империалистического хозяйства, как единого целого, причём наличие в составе этой системы некоторых стран, недостаточно развитых в промышленном отношении, не может служить непреодолимым препятствием к революции, если система в целом или, вернее, - так как система в целом уже созрела для революции.
Раньше принято было говорить о пролетарской революции в той или иной развитой стране, как об отдельной самодовлеющей величине, противопоставленной отдельному, национальному фронту капитала, как своему антиподу. Теперь эта точка зрения уже недостаточна. Теперь нужно говорить о мировой пролетарской революции, ибо отдельные национальные фронты капитала превратились в звенья единой цепи, называемой мировым фронтом империализма, которой должен быть противопоставлен общий фронт революционного движения всех стран.
Раньше рассматривали пролетарскую революцию как результат исключительно внутреннего развития данной страны. Теперь эта точка зрения уже недостаточна. Теперь надо рассматривать пролетарскую революцию, прежде всего, как результат развития противоречий в мировой системе империализма, как результат разрыва цепи мирового империалистического фронта в той или иной стране.
» (И.В.Сталин. Об основах ленинизма).
\
Эти, забытые советским руководством истины Ленинизма, суммированные в 20-е годы Сталиным, защищал Че в горах Сьерры-Маэстры, с такими мыслями начинал свою геррилью в африканском Конго и ехал организовывать тренировочную базу для партизан всего Латиноамериканского континента в Боливию. На этом же основывается постоянная позиция Че: «не ждать пока все условия сложатся», ведь условия для революции существуют «во всей системе мирового империалистического хозяйства».
Однако, Че не был бы выдающимся революционером, если бы остановился лишь на положениях, ставших основной
коммунистического движения уже в 20-х. Он анализирует изменение положения дел в бывших колониях и приходит к выводу, что национальная буржуазия уже утеряла всякую революционную роль (ленинские тезисы, принятые II конгрессом Коминтерна утверждали, что национальная буржуазия может быть союзником коммунистов в колониях и полуколониях). «Уже сейчас, по крайней мере в Америке, практически невозможно говорить об освободительных движениях, руководимых буржуазией» (с. 298). «В современных исторических условиях Латинской Америки национальная буржуазия не может возглавить антифеодальную и антиимпериалистическую борьбу. Опыт показывает, что в наших странах этот класс, даже когда его интересы противоречат интересам империализма янки, оказывается неспособным пойти на столкновение с ним, поскольку парализован страхом перед социальной революцией».
Борьба в слаборазвитых странах должна вестись только как борьба, в конечном счете, за социалистическую революцию. Только там, где борьбу возглавили коммунисты, как в Китае или на Кубе, произошло действительное освобождение от империализма, там же где борьбу возглавляла национальная буржуазия, господство империализма было быстро восстановлено (Индонезия, Индия и т.д.). Этот вывод Че Гевары как нельзя более актуален для левого движения России, Украины и других стран бывшего СССР, где большинство левых партий до сих пор видят себя лишь «левым крылом» «прогрессивной» части буржуазии, а не партией социальной революции.
«Неравномерность экономического и политического развития есть безусловный закон капитализма. Отсюда следует, что возможна победа социализма первоначально в немногих или даже одной, отдельно взятой капиталистической стране. Победивший пролетариат этой страны, экспроприировав капиталистов и организовав у себя социалистическое производство, встал бы против остального, капиталистического мира, привлекая к себе угнетенные классы других стран, поднимая в них восстания против капиталистов...» (В.И.Ленин. "О лозунге Соединенных Штатов Европы")
Общество, в котором учение «о шкуре» утвердилось на прочной основе,
не может прийти ни к безопасности, ни к спокойному благополучию.
Ни к чему, кроме бессрочного вращения в порочном кругу тревог и, в конце концов, к самоумерщвлению.
М. Е. Салтыков-Щедрин
Аватара пользователя
Child
 
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:03

Re: Власть олигархата в России 2017

Сообщение Child » 29 дек 2017, 16:22

Минфин впервые раскрыл зарплаты российских министров

Минфин впервые раскрыл зарплаты министров. Самые высокие зарплаты — у министров финансово-экономического блока. Но жалованье министров обороны и внутренних дел не раскрывается

Минфин в составе своих открытых данных впервые опубликовал среднемесячные зарплаты в федеральных государственных органах, в том числе раскрыл зарплаты большинства министров. Данные охватывают период 2016 года.

Самая высокая зарплата в 2016 году была у министра финансов — 1,73 млн руб. в месяц, следует из данных Минфина. Исходя из антикоррупционной декларации Антона Силуанова, на зарплату пришлось 22% его дохода за 2016 год.

На полмиллиона меньше получали министр экономического развития и министр энергетики — 1,27 млн и 1,16 млн руб. соответственно.

Чуть меньше миллиона в прошлом году получали глава МЧС (954 тыс. руб.) и министр промышленности и торговли (921 тыс. руб.). В десятку федеральных министров с самыми высокими зарплатами также попали министры юстиции, спорта, иностранных дел, здравоохранения и образования (диапазон — от 497 до 634 тыс. руб.).

Меньше всего из федеральных министров в 2016 году получали глава Минстроя (443 тыс. руб. в месяц) Михаил Мень и глава Минсельхоза Александр Ткачев (451 тыс. руб.).

Среднемесячная зарплата чиновников правительства России, находящихся на государственных должностях, составила в 2016 году 693 тыс. руб. К ним относятся председатель правительства, его заместители и федеральные министры (всего 32 человека).

Средняя зарплата главы Счетной палаты, ее заместителя и всех аудиторов составила 668,8 тыс. руб. (14 человек). Также высокими зарплатами (615 тыс. руб.) могут похвастаться в Конституционном суде (председатель, его заместитель и судьи — всего 16 человек). Зарплаты депутатов Госдумы в прошлом году составили 420 тыс. руб., а сенаторов — 385 тыс. руб.

Зарплаты президента и премьер-министра в последние годы не публикуются. Но в 2002 году денежное вознаграждение президента было установлено в размере 63 тыс. руб., главы правительства — 50,4 тыс. руб., а после этого повышалось девять раз — в общей сложности в 11,3 раза, следует из информации системы «Гарант», — соответственно до 713 тыс. и 570 тыс. руб. Правда, с марта 2015-го по конец 2018 года президенту и премьер-министру денежное вознаграждение выплачивается с уменьшением на 10% (таково было решение Владимира Путина), то есть сейчас оно составляет 641,7 тыс. и 513 тыс. руб. в месяц

Приведенные цифры вновь показывают, какая огромная пропасть образовалась между народными массами и его эксплуататорами. Конечно, сами капиталисты зарабатывают в десятки и сотни раз больше, чем их чиновничья прислуга – но даже последние бесконечно далеки от народа, которым они управляют.

Что может знать о жизни простого рабочего министр промышленности, когда рабочий получает жалкие 15-30 тысяч в месяц, а министр – более 900? Интересно и то, каким образом господа министры-капиталисты рассчитывают «ценность» своего труда? Если правительство управляет страной так, что народные массы живут в нужде и нищете, за какие заслуги этому правительству уплачиваются столь огромные суммы?

Ответ на все эти вопросы кроется в самой общественно-экономической формации. При капитализме ни олигархам, ни их чиновничьим служанкам не интересно, чем и как живет народ. Этому правящему классу, установившему свою диктатуру – диктатуру капитала, жизнь рабочих масс интересна только постольку, поскольку они еще могут приносить своим эксплуататорам сверхприбыли.

Не неприкосновенность, а максимальная ответственность чиновников за их работу, не кастовая замкнутость, а возможность любому человеку, выбранному трудящимися, выполнять управляющие функции, не богатство на костях управляемого народа – а единство с этим народом, тесная и постоянная связь с ним – вот каким должно быть чиновничество. Таковым оно будет только в одном случае – после свержения диктатуры буржуазии и установления диктатуры пролетариата, диктатуры рабочих масс, диктатуры не меньшинства над большинством, а большинства над меньшинством.
Общество, в котором учение «о шкуре» утвердилось на прочной основе,
не может прийти ни к безопасности, ни к спокойному благополучию.
Ни к чему, кроме бессрочного вращения в порочном кругу тревог и, в конце концов, к самоумерщвлению.
М. Е. Салтыков-Щедрин
Аватара пользователя
Child
 
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:03

Re: Власть олигархата в России 2017

Сообщение Child » 09 янв 2018, 00:30

Советский Союз глазами простого человека.
Изображение

Для обычного человека, жившего в то время, Советский Союз — это не доллар по 76 копеек, не самая мощная в мире армия и не всесильный КГБ. То есть простой человек знал, что армия и КГБ его надёжно охраняют, но сам этой мощи не видел. А долларов не видел и подавно. Как не видел своими глазами и всей грандиозности промышленности и темпов роста экономики. Зато видел другое.

Советский Союз — это когда ты идёшь по улицам родного города в любое время суток и никто не то что не нападёт — слова грубого не скажет. Решётки на окнах первого этажа? Да вы с ума сошли, квартира что — тюрьма? Железные запирающиеся двери в подъездах? Что за дикость? Не только подъезды, но и подвалы с чердаками были нараспашку, и никаких бомжей и наркоманов в них отродясь не было. Потому что их не было вообще.

Советский Союз — это когда ты вешаешь бельё после стирки на верёвках во дворе, и тебе даже в голову не придёт, что что-то могут спереть или испачкать из хулиганства. Потому что не было такого на твоей памяти.

Советский Союз — это когда ты знаешь всех жителей своего дома, даже если в нём триста квартир, и можешь зайти в любую квартиру за солью или спичками, если вдруг закончились неожиданно.

Советский Союз — это когда ветеран заходит в автобус, и пол-автобуса встаёт, освобождая место. Заходит ветеран в магазин — и все расступаются, пропуская его без очереди.

А большие магазины работали по тому же принципу, что сейчас супермаркеты: набираешь товар в тележку и идёшь на кассу. Вот только никаких охранников там не было, и камеры наблюдения из каждого угла не торчали, как в колонии особого режима, и выходов мимо кассы было сколько хочешь, а никто ничего не воровал.

Советский Союз — это когда автоматы с газировкой на каждом углу и гранёные стаканы в них всегда на месте. А в телефонных будках лежат справочники. Интересно, сколько минут бы они пролежали сегодня?

Советский Союз — это лучшее в мире образование бесплатно. То есть ни в одной стране мира такого образования даже за миллионы не получишь, а гражданам СССР — бесплатно. И гарантия работы по специальности.

Советский Союз — это бесплатные спортивные секции по всем видам спорта, пионерские лагеря, курорты, санатории. Это когда ты приходишь в районную поликлинику и получаешь путёвку в санаторий, скажем, в Крым. Бесплатно. Просто потому, что врач нашёл у тебя какие-то незначительные проблемы со здоровьем и решил, что тебе стоит его поправить.

Советский Союз — это когда на Кавказе не терроризм и наркотики, а курорты, санатории и лучшая в мире минералка. А на Украине не бандеровцы со свастиками, а бескрайние пшеничные поля, авиационная и танковая промышленность, чистые города и добрые счастливые люди. А Прибалтика — это не марши СС и не чистка евроунитазов половиной взрослого населения, а производство высокоточной электроники и радиотехники, автомобилей и знаменитых на весь мир бальзамов, высокие зарплаты и вылизанные до блеска, даже по меркам СССР, улицы.

Советский Союз — это когда к заблудившемуся ребёнку подходит милиционер, и не в отдел его тащит, а провожает до дома, сдаёт волнующимся родителям, прикладывает руку к козырьку и уходит. Бросается в воду за упавшим с моста ребёнком, спасает его, отдаёт родителям, прикладывает руку к козырьку и уходит. Не ради ништяков по службе, а просто потому что он — советский милиционер.

Советский Союз — это когда взрослый мог подойти к одиноко стоящему ребенку на улице и поинтересоваться нуждается ли тот в помощи. А сегодня на такого взрослого спустят всех собак подозревая в педофилии.

Советский Союз — это когда в каждой третьей квартире ключи оставляют под ковриком у двери, а квартирных краж нет. А если уж в кои-то веки у кого телевизор вытащат — на следующий день будут сидеть в тюрьме, а весь стотысячный город будет это пару месяцев обсуждать.

Советский Союз — это когда ты женился и на работе тебе дали однокомнатную квартиру. Бесплатно. Родили ребёнка (первого или второго — где как) — и поменяли тебе однушку на двушку. Дальнейшее расширение семьи (обычно третий-четвёртый ребёнок) — и поменяли двушку на трёшку. Бесплатно. Ипотека? Что за слово такое иностранное? Не знаем, что оно означает.

Советский Союз — это когда по телевизору не горы трупов и расчленёнки, не лохотроны «отправь смс на короткий номер», не силиконовые проститутки и не быдло-юмор ниже пояса, а добрые фильмы и познавательные передачи.

Советский Союз — это когда можно полгода не заходить в магазин и всё равно знать все цены. Если батон полгода назад стоил 24 копейки, то он и сегодня так стоит. Хотя нет, можно ошибиться: мог подешеветь до 22. А вот зарплата каждую весну немного, но стабильно подрастала. И рубль, забытый между страниц старой книги, найденный через десять лет — это такой же рубль, а не обесценившаяся бумажка. Даже подороже, чем 10 лет назад. Одна из самых навязчивых советских реклам — «Храните деньги в сберегательном банке!» А знаете почему? Потому что стимула не было — они и в чулке не хуже хранились. Ни инфляции, ни квартирные кражи советскому человеку не грозили.

Советский Союз — это когда быть сталеваром или полярным лётчиком было так же престижно, как сейчас банкиром. А слово «бандит» произносилось не с восторженным придыханием, как в девяностые, а с брезгливым презрением. Ну а слово «террористы» для советского человека звучало так же непонятно и фантастично, как «злые трёхглазые осьминоги из другой галактики».

Советский Союз — это когда до такого извращения, как охранники в школах, никто бы в жизни не додумался. Самым грозным человеком в школе была уборщица. А уж «вызов к директору» звучало для школьника как «военный трибунал».

Ну как ещё объяснить тем, кто не застал? Представьте то место, где вам было спокойней, уютней и надёжней всего. Свою детскую комнату, например, или бабушкин дом в деревне — у кого что. Представили? Вот так же мы чувствовали себя в любой точке нашей необъятной страны.

http://anti-troll.ru/vspominaem-sssr-so ... cheloveka/
Общество, в котором учение «о шкуре» утвердилось на прочной основе,
не может прийти ни к безопасности, ни к спокойному благополучию.
Ни к чему, кроме бессрочного вращения в порочном кругу тревог и, в конце концов, к самоумерщвлению.
М. Е. Салтыков-Щедрин
Аватара пользователя
Child
 
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:03

Re: Власть олигархата в России 2017

Сообщение АГО » 09 янв 2018, 11:08

Были и в СССР всякие минусы и недостатки. Но в большинстве пунктов- да, все верно! Именно так и было. Была уверенность в завтрашнем дне и, самое главное, спокойствие за безопасность детей!
АГО
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 12:47

Re: Власть олигархата в России 2017

Сообщение Tengell » 09 янв 2018, 22:16


"Надо давать честную и обьетивную оченку - мы проиграли двадцатый век, с вами, с коммунистами. И сейчас нет надежды на победу"
"Не надо хвалить нам прошлое, чернить не надо, но сделать правильные выводы нужно и больше этих ошибок не допускать"

Золотые слова, надо было Жирика в своё время в презики избрать нам....
Чёт видео стало стрёмно вставляться.
Аватара пользователя
Tengell
 
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:20
Откуда: З.К.

Re: Власть олигархата в России 2017

Сообщение Child » 10 янв 2018, 00:50

Общество, в котором учение «о шкуре» утвердилось на прочной основе,
не может прийти ни к безопасности, ни к спокойному благополучию.
Ни к чему, кроме бессрочного вращения в порочном кругу тревог и, в конце концов, к самоумерщвлению.
М. Е. Салтыков-Щедрин
Аватара пользователя
Child
 
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:03

Re: Власть олигархата в России 2017

Сообщение Akella » 10 янв 2018, 07:52

Интересные наверно дебаты будут с Жириком. Надо будет глянуть.
Пора жить!
Akella
 
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 11 май 2010, 06:54

Re: Власть олигархата в России 2017

Сообщение Child » 10 янв 2018, 10:00

Этот "товарищ" вечно обсирает своих оппонентов,а сам по существу ничего сказать то не может.Он тупо кидает поппулистские лозунги и при этом как он это делать будет,плана действий у него особо никогда и нет.Поппулизм. Это тот же самый прием ,который использует и Навальный и Путин.
Вот например предложения Путина по ЖКХ:
2001 Путин предостерег от того, чтобы проведение реформы ЖКХ проводилось за счет ухудшения условий жизни населения.
2002 Путин: Надо снять опасения наших граждан, что вся реформа ЖКХ сведется к голому повышению тарифов.
2003 Путин: "Проблему ЖКХ нельзя решить "поднятием административных тарифов"
2005 Путин потребовал прекратить "вакханалию" с услугами ЖКХ
2006 Путин недоволен ростом тарифов на ЖКХ.
2007 Путин призвал прекратить неоправданный рост тарифов ЖКХ
2008 Путин: Темпы роста тарифов ЖКХ могут быть снижены.
2009 Путин: Спекулятивное завышение тарифов ЖКХ недопустимо
2010 Путин: Тарифы ЖКХ не должны повышаться более чем на 25 процентов
2011 (январь) Путин требует жестко наказывать чиновников за рост тарифов ЖКХ
2011 (май) ЖКХ нельзя реформировать за счет населения, заявил Путин
2011 (ноябрь) Путин: Никто не должен завышать цены в ЖКХ
2012 Из предвыборной программы кандидата в президенты Путина в 2012 году:
«Мы наведём порядок в ЖКХ. Повсеместно перейдём к установлению социальной нормы потребления коммунальных ресурсов, что позволит сделать их оплату более справедливой. Региональные и местные органы власти должны организовать на территории региона, муниципалитета снабжение людей качественными коммунальными услугами и нести реальную ответственность за исполнение этой работы. ... Главное – тарифы будут зависеть от качества и надёжности предоставления услуг».
2013 (4 февраля) Путин выразил недовольство быстрым ростом платежей. Начался быстрый рост платежей. В отдельных, вопиющих случаях, - двух и трехкратный рост, в том числе - из-за переноса на конечного потребителя всех издержек.
2013 (26 февраля) Путин возмущен ростом тарифов ЖКХ на 225%, потребовал от главы Минрегиона объяснить людям, чем вызван такой рост цен.
2014 (апрель) Путин в прямом эфире отметил, что за неприемлемо высокие счета за услуги несут ответственность УК, которые пытаются навесить расходы на жильцов через общие счетчики.
2015 (20 октября) Путин заявил по телеканалам: «Как и прежде, в центре внимания органов прокуратуры должны находиться вопросы защиты прав граждан, обеспечение законности в социальной сфере. Следует незамедлительно реагировать на факты несвоевременной выплаты заработных плат, неисполнение социальных гарантий граждан, выявлять наруше-ния законов во всех сферах, в том числе, а может быть, и прежде всего – в ЖКХ».
2016 (14 апреля). В ходе пресс конференции (прямая линия) Путин заявил:. «С июля этого года регионы могут повышать тарифы ЖКХ свыше 4% только по согласованию с мест-ными депутатами. … Решения в … ЖКХ, надо принимать крайне взвешенно. Гражданин должен иметь возможность проверить, за что и сколько он платит в системе ЖКХ. Правительство в ближайшее время должно завершить работу, связанную с полной информацией о структуре этого тарифа. Регионы вправе сами принимать решение по тарифам, причем это решение должны одобрить местные депутаты».
2017 (15 июня) Путин в ходе пресс-конференции в прямом эфире: «Реально отлицензирова-лись только 13% УК. Оказалось, что УК не готовы должным образом организовать работу. Надо лишить их права быть посредниками денежных потоков.
14.12.2017 Путин в прямом эфире в ходе пресс-конференции: Проблем в ЖКХ больше чем их решений…. Отвечающие за это региональные и федеральные органы власти явно недорабатывают».

И таким павлинам верить и слушать?
Общество, в котором учение «о шкуре» утвердилось на прочной основе,
не может прийти ни к безопасности, ни к спокойному благополучию.
Ни к чему, кроме бессрочного вращения в порочном кругу тревог и, в конце концов, к самоумерщвлению.
М. Е. Салтыков-Щедрин
Аватара пользователя
Child
 
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:03

Пред.След.

Вернуться в Из достоверных источников ...

~

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron