Чудаки из сервисной службы Архимед (на анохина 10)

Большая общеГородская книга жалоб

Сообщение COFFIN » 24 янв 2009, 14:01

Я тоже полностью автора поддерживаю! С Любомиром не закусывался, а так бы поддержал и в суде. Я лично сейчас со Славелом судиться собираюсь. И дело не в деньгах, а в принципе. Да пусть они хоть рубль тебе зажали,- на место надо ставить зарвавшихся типов.
COFFIN
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 11:38
Откуда: Чита

Re: Чудаки из сервисной службы Архимед (на анохина 10)

Сообщение Jocker » 13 фев 2009, 20:48

В конце декабря - середине января пришлось иметь дело с техниками сего совка. Подарок-флешка ADATA оказалось бракованной (часто бывает, очень стремная модель), попытался вернуть деньги. Собственно после некоторого количества злоключений чудаки прикапались к отсутствию упаковки, нахамили и самое смешное, что отказались ее выдавать саму флешку владельцу. :O
Времени вошкаться с ними небыло, мое прибывание в чите закончилось, я уехал в москву, флешка осталась у них. Тогда она стоила 910 руб. Дарить им штуку я не собираюсь, я собираюсь забрать у них все 3.

Собственно стоит задача доказать вину техников, добиться вынесения им выговора(в соотв. с КоАП и ТК), снять с архимеда деньги в размере 1% за каждый день с 9 января пока флешка была у них, и повесить на них все положенные штрафы по ЗоЗПП.

Сейчас я имею свободное время и совместно с адвокатом, специализирующемся на подобных делах, готовлю иск к этим охамевшим вконец "товарищам". Именно так выдрессировали большинство крупных игроков москвы, что ни об упаковке, ни об хамстве даже и речи не идет (есть конечно клиника, см например на форуме IXBT, но не в виде открытого быкования, которую так хорошо освоил персонал архимеда).

К чему я это все пишу

Если кто имел негативный опыт в последние полгода-год и готов присутствовать на судебных заседаниях в качестве исца по отдельным притензиям (а если таких будет 5-6, то для "архимеда" это будет неприятно и очень затратно). Больших денег не гарантирую(чисто символический моральный ущерб + восстановление прав), но моральное удовлетворение и корректное отношение в отдельно взятом сц получите.



Просто надо быть смелее по и...алу и всё, архимед это чурка или название магазина? если чурка то это ваще другой разговор
Jocker
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 23:37

Сообщение ADMIN-POWER » 17 мар 2009, 22:13

Были проблемы с архмедом, сгорел у меня ноутбук, тянули со временем, после указания номера статьи ЗОППа. 21 кажется, позвонили на следующий день, и сказали что заменят, что и было сделано, (в итоге я выручил даже немного денег)
отсюда вывод, прочитайте ЗОПП, там не так уж много, и по судам бегать не надо.
во-вторых, те молодцы что там работают грубят пока не услышать что-то достойное в ответ (мне 19 но я метр с кепкой поэтому мои слова туго доходят) однако после пары составленных грамотных фраз, требования позвать администратора, указания той же статьи закона и угрозы написать заяву ( и лучше знать как она составляется, увидя грамотное заявление мозги в сц начинают работать так что голова кружится)
доводить дело до суда. долго, накладно, нужно все решать на месте, вот это победа!
ADMIN-POWER
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 26 авг 2007, 21:32
Откуда: Чита

Сообщение ADMIN-POWER » 17 мар 2009, 22:15

Кому_______ _________________
Адрес____________________
Потребитель
(Ф.И.О.)
Адрес
Телефон
ПРЕТЕНЗИЯ О расторжении договора купли-продажи в связи с проявившимися в товаре недостатками.
Мною на Вашем предприятии (у Вас, если частный предприниматель) приобретён
товар (его наименование)__________ стоимостью
__ дата приобретения
Данный факт подтверждается кассовым чеком, товарным чеком, отметкой в техническом паспорте, показаниями свидетелей (ненужное не писать).
В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» мне обязаны продать товар, соответствующий по качеству обязательным требованиям стандартов или условиям договора, или обычно предъявлением требованиям, или информация о товарах (ненужное не писать).
В период эксплуатации появился недостаток (характеристика
недостатка)___________ ;
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую (потребитель,
которому продан товар ненадлежащего качества, вправе в пределах двух лет со дня
продажи независимо от продолжительности установленного гарантийного срока
предъявить требование продавцу) расторжения договора купли-продажи и возврата
стоимости исходя из цены соответствующего товара на день удовлетворения требования
(ст. 24 Закона) и возмещения убытков.
• На основании изложенного, согласно ст. 22 Закона требую удовлетворить претензию в
10-ти дневный срок.
За каждый день просрочки исполнения свыше установленного статьями 18, 22, 23 Закона Вы обязаны уплатить мне неустойку в размере 1 % от цены соответствующего товара на день удовлетворения требования.
В случае отклонения моей претензии буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих прав потребителя, и кроме вышеуказанного буду требовать возмещения причинённых мне убытков и морального вреда.(0снование: ст. 15 Закона).
Суд также своим решением при удовлетворении иска может взыскать штраф в размере цепы иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя; судебные издержки и госпошлину.(Основание: п. 6 ст. 13 Закона).
Если будет проводиться проверка качества товара, прошу сообщить о месте и времени её проведении, так как буду принимать в ней участие.(Основание: п 5 ст. 18 Закона). Возврат товара обеспечить за Ваш счёт.(Основание: п. 1 ст. 18 Закона). Ответ прошу сообщить в письменной форме.
Подпись _ Дата

Надеюсь никому это никогда не пригодится :lol:
ADMIN-POWER
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 26 авг 2007, 21:32
Откуда: Чита

Re: Чудаки из сервисной службы Архимед (на анохина 10)

Сообщение arxont » 02 окт 2018, 16:16

*тут было много мата*

Есть такая фирма - DEXP. И делает (точнее ОЕМ, но не важно) она телевизоры. Конкретно в моём случае это F55B7200C. Телевизор прекрасный ИМХО - и большая диагональ, и нормальная яркость, и отсутвие всякого лишнего типа SMART-тв. В общем идеальный телевизор, если бы не одно НО. Подсветка. Горит сволочь. Причём при "сгорании" одного светодиода отключается полностью. Вообще лечится это достаточно просто - замена сгоревшего и работаем дальше, но в нашем случае это заводской брак связанный с "чуть более большим" током на диоды из-за чего они горят быстро.

Это была прилюдия. Теперь дальше - был у меня этот телек. Раз в полгода я возил его в СЦ ДНС'а и меняли там эти светодиоды. Два раза за гарантиный срок и один раз уже после окончания гарантии. Чинили всё хорошо, но вот одно но - ДОЛГО. По словам девочек - "Отправляем в Иркутск. Пока доедет, пока починят, пока обратно". В общем месяц можно было без ТВ пробыть. И вот опять. Не показывает. Светим фонариком - видим, что изображение есть, звук есть. Прямой путь в СЦ. Но хочется же быстро - решил обратиться к читинским. Даже погуглил - нашел СЦ Архимед (хочется найти сеошника который продвигал и высказать ему негодование). Сервис "авторизированный", "специалисты с многолетним опытом работы" и прочая-прочая. Списался с директором СЦ -

[ 27 сентября 2018 г. 16:44 ] СЦ АРХИМЕД: Так, ну тут вам лечат следствие а не причину
[ 27 сентября 2018 г. 16:44 ] СЦ АРХИМЕД: Нужно убавлять ток на диоды
[ 27 сентября 2018 г. 16:45 ] СЦ АРХИМЕД: И скорей всего соседние тоже повреждены
[ 27 сентября 2018 г. 16:45 ] : Я не разбираюсь в этом, но учитывая что за гарантийный год дважды возили + один раз уже после я понимаю
[ 27 сентября 2018 г. 16:45 ] : Хотя в последний раз обещали, что понизят ток. Только вот проверить я это не могу
[ 27 сентября 2018 г. 16:46 ] СЦ АРХИМЕД: И действитнльно один перегооит вся герлянда тухнет, такой же принцип как на новогодней елке
[ 27 сентября 2018 г. 16:46 ] СЦ АРХИМЕД: Соседние диоды повреждены и ток большой все равно из за них
[ 27 сентября 2018 г. 16:47 ] СЦ АРХИМЕД: Но то что вам уже меняли это хорошая новость, значит матрица разборна..
[ 27 сентября 2018 г. 16:48 ] СЦ АРХИМЕД: Ремонт как правило от2 до 5 т.р
[ 27 сентября 2018 г. 16:48 ] : Сроки?
[ 27 сентября 2018 г. 16:48 ] СЦ АРХИМЕД: В зависимости от повреждений
[ 27 сентября 2018 г. 16:48 ] СЦ АРХИМЕД: 2 дня
[ 27 сентября 2018 г. 16:48 ] : Если сегодня привезу - в субботу смогу забрать?
[ 27 сентября 2018 г. 16:48 ] СЦ АРХИМЕД: Думаю да


УХ ТЫ! Два дня работы. Ещё и причину устронят! Отлична!
Отвёз тут же. На приёмке распаковали, посмотрели на него - приняли.

И пиздец - Во первых сроки прокосячились все. С субботы начал пинать и наконец-то во вторник его начали делать (какая суббота? Вы о чём?).

Ну и эпилог этой истории -
[ 2 октября 2018 г. 10:42 ] : Ок. Жду
[ 2 октября 2018 г. 16:17 ] СЦ АРХИМЕД: Иван...
[ 2 октября 2018 г. 16:17 ] СЦ АРХИМЕД: Подсветку востановили
[ 2 октября 2018 г. 16:17 ] СЦ АРХИМЕД: Но матрица то не рабочая


В итоге сегодня мне сообщили, что у телевизора оказывается сломана матрица - кто немного понимает в стоимости запчастей и ремонта, должны понимать что значит "Замена матрицы". В утиль. Очередное столкновение с "читинским сервисом". Ну и выкинутые 35к за телек меня печалят.

Самая проблема в том, что я даже не представляю - можно ли подать в суд в данном случае. Так как слово "авторизированного" СЦ о ремонте будет куда весомее, чем моё. И как доказать, что я сдавал не со сломанной матрицей, а со сломанной подсветкой тоже (хотя в квитанции о приёме указано - "Дефект: Отсутвие подсветки"). Если кто-то может проконсультировать - буду благодарен.
arxont
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 09:28
Откуда: Чита

Re: Чудаки из сервисной службы Архимед (на анохина 10)

Сообщение Мистер Андерсон » 02 окт 2018, 20:24

А я им бобинный мафон отдал в ремонт. Два месяца уж там лежит. Говорят что пасик найти не могут)))
Никогда не спорь с дебилом - ты будешь вынужден опуститься на его уровень и он победит за счет опыта...
Мистер Андерсон
 
Сообщения: 2395
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 21:32

Re: Чудаки из сервисной службы Архимед (на анохина 10)

Сообщение HJV » 02 окт 2018, 21:01

Мистер Андерсон писал(а):А я им бобинный мафон отдал в ремонт. Два месяца уж там лежит. Говорят что пасик найти не могут)))

В аптеке наборы пассиков по три штуки продаются, только смазку заводскую удалить не забудь :mrgreen:
Аватара пользователя
HJV
 
Сообщения: 29597
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:20

Re: Чудаки из сервисной службы Архимед (на анохина 10)

Сообщение dotcent » 08 окт 2018, 08:29

arxont писал(а):
Самая проблема в том, что я даже не представляю - можно ли подать в суд в данном случае. Так как слово "авторизированного" СЦ о ремонте будет куда весомее, чем моё. И как доказать, что я сдавал не со сломанной матрицей, а со сломанной подсветкой тоже (хотя в квитанции о приёме указано - "Дефект: Отсутвие подсветки"). Если кто-то может проконсультировать - буду благодарен.

Я думаю нужно независимую экспертизу делать и в суд.
"В поте, в неволе, лишённые прав...Но непокорен, свободен наш нрав".
Аватара пользователя
dotcent
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:29

Пред.

Вернуться в Хочу пожаловаться!

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1