Мистер Андерсон » 24 июл 2015, 11:38
Угу... Базилик, согласен полностью, фиговые люди бывают и среди работников и среди работодателей. Хорошо, если они находят друг друга и сворачивают кровь именно друг другу, а не нормальным людям. Насчет откровенности на собеседовании. Это хорошо. Лично я ВСЕГДА откровенно обозначаю ваканту все плюсы и минусы предстоящей работы. Мне нужен человек, который осознанно пришел ко мне трудиться, зная все "подводные камни" предстоящей деятельности. Рассказываю, сколько объективно он сможет зарабатывать, как минимум, так и максимум. Какие условия, и с какими трудностями он может столкнуться. Некоторые уходят пытать счастье в другие места, и это хорошо. Я всегда за командообразование, а не за перманентную текучку кадров. За последние два года, из моего штата ушла лишь одна девушка, и то это было оговорено заранее, она приходила работать временно, и просто позже ушла трудиться по основной профессии.
Просто бывают совершенно нестандартные случаи. Когда, несколько лет назад, началась чистка в рядах вооруженных сил, и многие попали под сокращение, ко мне приходили утраиваться на торгового представителя люди, которые до этого по 30 лет прослужили в армии. Например, пришел танкист, с печалью в глазах и рассказал, что всю жизнь водил танки, а сейчас остался без работы. Я его прекрасно понял. Взрослый мужик, нужно кормить семью, ни в чем, кроме танков не разбирается, выход один, идти в торговлю. Я бы его взял (у меня как-то раз даже женщина 55 лет работала торгпредом, но не выдержала графика, ушла, но шанс я ей дал), но в продажах он полный ноль был, к сожалению. В другой раз пришел парень заикающийся. Черт бы с ним, но у него была 3-я (!) степень! Он одну фразу выговаривал полторы минуты. Здесь уже была явная неадекватная самооценка себя. Так что всякие люди приходят, многие просто не соответствуют заявленной должности, а когда им отказываешь, начинаются обижульки, и вместо того, чтобы искать причину в себе, начинают обвинять работодателей в предвзятости. А работодателю нужны люди, которые будут работать, а не будут на постоянных больничных, не будут вечно опаздывать, которых не нужно учить элементарным навыкам, с которыми не нужно играть в игрушку: "я -работник и буду постоянно пытаться филонить, а ты попробуй поймай меня на этом", и т.д. Потому что в работе любого работодателя и без того геморроя хватает, чтобы еще с нерадивыми работниками нянчиться.
Никогда не спорь с дебилом - ты будешь вынужден опуститься на его уровень и он победит за счет опыта...