ТС «Славел». Официальная тема для обсуждения

Большая общеГородская книга жалоб

Re: ТС «Славел». Официальная тема для обсуждения

Сообщение Ариадна » 02 янв 2013, 20:50

Хотела купить под Новый год новую технику: мультиварку и утюг. Зашла на сайт "Славела" , выбор -мизерный. Порылась в инете, подобрала необходимое по характеристикам. Долго искала инфу на "Славеловском" сайте про наличие данного товара в их магазинах. Но так и не нашла. Позвонила по телефону, сказали:"Соединяю с залом". Оказывается, содинили с залом, который находится на Шилова, 100. А мне туда тащиться через весь город как-то не охота. Тем более, рядом есть пара магазинов. Так вот: ХОЧЕТСЯ ЗАЙТИ НА САЙТ "Т.С.СЛАВЕЛ", ПОСМОТРЕТЬ ТОВАР ПО НАЛИЧИЮ В ТОМ ИЛИ ИНОМ МАГАЗИНЕ ЭТОЙ СЕТИ, ПОТОМ ПОКОПАТЬСЯ В ИНЕТЕ, ВЫБРАТЬ НЕОБХОДИМОЕ. ТЕМ БОЛЕЕ, В МАГАЗИНЕ НА ЦЕННИКЕ ОТСУТСТВУЮТ ХАРАКТЕРИСТИКИ.
Ариадна
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:40

Re: ТС «Славел». Официальная тема для обсуждения

Сообщение ВИВ » 01 апр 2013, 14:55

Руководство Славел! Вы когда нибудь отвечаете на жалобы клиентов или нет, хоть читаете Книгу жалоб? Мои жалобы точно остались без ответа,мало того на первую (нашла в Книге стояла приписка, что разобрались, отреагировали, сообщили - вопрос кому?) Как что купишь, так названивают: а хорошо ли Вас обслужили?! А так, ни ответа, ни привета, не дождешься! Купила на Курнатоского увлажнитель воздуха, в первый же день он стал протекать. Пошла менять, но в магазине 10 минут мой увлажнитель вёл себя хорошо. Опять домой, опять течёт. Я возвращаюсь обратно. Встречают уже не как "любимого покупателя". Оформляют возврат и пишут: царапины, следы и т.п. Спорю- Хамят= пишу жалобу (это было более месяца назад, от Славел молчание). Обещали быстро поменять. НО...Возврат не покупка, сразу не сделают. Ждите, вам сообщат. Пришла СМКа - замен на Шилова 100 во вт .с 10 до 13 или чт. с 14 до 18. Классно. А ни чего, что я работаю и мне не близко добираться. Почему там, а не в месте покупки и в такое время и дни? Чтоб над покупателями поиздеваться. В субботу добралась до Шилова и пока мне не стало уже плохо, мне не обменяли товар на др. Разумеется с доплатой. А возврат денег и того круче, через юристов, у которых свой график работы. Не уважаемая компания! Вы работаете понятно для себя, но уважайте клиентов до конца! Про вашу компанию пора ЕРАЛАШ или сюжетик скрытой камерой снимать, может спонсируете, вы ведь на рекламу денег не жалеете.
AMWAY (заказ ежемесячно в 20-х числах) + FABERLIC + СИБИРСКОЕ ЗДОРОВЬЕ = КРАСОТА, ЗДОРОВЬЕ, ДОМ, БИЗНЕС!
ВЫГОДНО! СКИДКИ! через личку!
Аватара пользователя
ВИВ
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 06 окт 2007, 11:55
Откуда: Чита, Россия

Re: ТС «Славел». Официальная тема для обсуждения

Сообщение Любитель » 01 апр 2013, 18:58

Да не покупайте вы ничего в этом секонд хэнде. Там такой шлак стоит, что стыдно смотреть. Всё в пыли, в грязи, на технике бытовой вмятины зачастую. насчёт специалистов даже говорить не стоит. Вчерашние студенты ни шиша не смыслящие ни в технике, ни в продажах, пытаются что-то вякнуть и после первого же вопроса сливаются. Короче уважайте себя, не связывайтесь.
Любитель
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 13:05

Re: ТС «Славел». Официальная тема для обсуждения

Сообщение Еще одни с района... » 03 апр 2013, 20:24

Не удивлюсь, если вы удалите мое сообщение.С вами иметь дело - великие нервы надо! У меня полквартиры обставлено вашей техникой, но последняя покупка полностью разочаровала меня. Чтобы еще хоть раз - упаси боже! И ВСЕМ ВСЕМ советовать буду это! Я 28.02.13 г. приобрела себе на день рождения телефон за 10 т.р., к нему оформила, как потом оказалось, недействующую (оказалось, Нокиа расторг с вами договор, теперь ближайший сервисцентр только в Иркутске) дополнительную 2хгодичную гарантию. Я видела, что меня консультировал парень, который чайники продавал рядом (это мне сразу не понравилось, я ведь сама не сильна в технике, и он такой же). По возвращению домой я обнаружила, что телефон с симкартой - уже не работает (экран становится черным). На завтра с утра побежала в магазин, попросила заменить. Не чувствуя подвоха, сдала в ваш сервисный центр, т к сказали-надо проверить. И вот 33 дня как ни слуху, ни духу. По телефону -уж 10 дней, как ничего не знают ваши девочки, а юрист на суде. Вчера пришла к вам в офис. При мне набрали номер юриста - да, она на месте. Как только назвали мою фамилию - юрист на совещании. Простояла 1 час. Прошусь на прием к директору. На это сказали: "С людьми у нас работает только юрист". :))))))))) А дир-р видимо, бог. Даже к президенту можно попасть на прием. При юридической консультации выяснилось, что вы изначально, намеренно путаете покупателей: на чеке одно юр. лицо, при подаче заявления специалист просит указать другое юр лицо, а на ремонт забирает телефон третье юр лицо. Замечательно придумали! Я сначала спокойно ждала ответа, на полном доверии. Но как меня начали обманывать по телефону (каждый день - день сурка: "дайте нам свой номер телефона, наш юрист вам перезвонит", улыбчиво врет девушка), на прием - не пускают (и время и деньги, и нервы к вам кататься!). Я бы хоть 3 дня попользовалась, он ведь был нерабочим. Хоть это ничего не меняет, уже НЕНАВИЖУ вас.:) Да, за неуважение, обман и издевательство. Хоть 1 раз сказали бы в лицо, у нас не получается, на сегодня мы то-то делаем, созвонимся тогда-то. И я бы вам простила ваши нарушения. А то подло прячетесь..
Еще одни с района...
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 19:05

Re: ТС «Славел». Официальная тема для обсуждения

Сообщение Агата » 04 апр 2013, 09:40

Судитесь. У меня знакомая так, купив за 17 тыс. морозильную камеру, высудила кажется около 38 тыс. потом, посчитав в убытки бензин, моральный ущерб, стоимость испорченных продуктов. А сначала ее тоже, как девочку, стали разводить. Благо, она с бойцовским характером, довела все до суда. На суде ей еще микроволновку предлагали в качестве компенсации, были посланы, и суд удовлетворил иск в полном объеме.
Аватара пользователя
Агата
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 19:02


Re: ТС «Славел». Официальная тема для обсуждения

Сообщение dimona » 16 апр 2013, 08:34

И опять Славел со своими закидонами! Магазин на Курнатовского, рядом со старым рынком. Выбирали товар. На выбор предложено было 2 вида. Выбираю наиболее подходящий- иду на кассу. Девочка- кассир долго и нудно юзает мышью, минут через 10 объявляет, что этого товара нет в наличии. Это ничего, что она его в руках держит? Ладно, убежала, прибежала минут через 5, приносит другой из предложенного первоначально. Меня он не очень устраивал- но пришлось согласиться хоть на него. Опять долгая возня с мышкой- чуда не случилось. И этого товара нет в наличии! Хотя оба они лежат рядом, так сказать, в натуре! Пришлось плюнуть и уйти, потеряв пол часа времени.В выходные хотели в Славеле присмотреть плазму не малую да холодильник. Не пойдем больше в Славел. Достали своей тупостью. Продавцов больше, чем покупателей, а толку-чуть.
Интересующий товар купили в другом магазине, да еще дешевле на 20%. И не надо говорить о том, что продавцы не виноваты, не они забивают в программу товар. Это- не мое дело. Продайте, а потом разбирайтесь. :P
dimona
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 19:13

Re: ТС «Славел». Официальная тема для обсуждения

Сообщение Falcon. » 17 апр 2013, 09:31

Falcon.
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 10:14

Re: ТС «Славел». Официальная тема для обсуждения

Сообщение Amerique » 17 апр 2013, 20:27

à la guerre comme à la guerre
Аватара пользователя
Amerique
 
Сообщения: 5532
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 10:13
Откуда: theМля

Re: ТС «Славел». Официальная тема для обсуждения

Сообщение NEXT » 19 апр 2013, 19:31

вот и я на себе испытал качество обслуживания в славеле.решили мы с женой купить хороший фотоаппарат цифровик,а так как ни я ни жена в них особо ни бум бум,решили покупать в каком нибудь большом магазине где большой выбор и проконсультируют какой лучше.итак карман жгут 30 с лишним тысяч рублей,и мы едем куда же еще,в макси!как нам втирают в рекламе там самый большой выбор и грамотный персонал....заходим,ходим вокруг витрины с фотоаппаратами,выбираем.понравились три разные фирмы,какая лучше х знает.крутим головой в поиске продавца-консультанта,что бы посоветовал.видим недалеко от нас стоят толпой консультанты и смотрят на нас.зову жестом кого нибудь.подходит так вальяжно,с неохотой....
сквозь зубы-вас что то интересует?
-да вот не можем выопределиться какой фотоаппарат купить
-ну определитесь позовете!(!)
мы в ахуе
ну так то говорю примерно знаем что нам надо,обекимв в метр длиной не нужен,анус летящей вороны фотографировать не собираюсь.так что-то среднее нужно.но тут три модели практически по одной цене и со схожими данными.
тут у него зазвонил телефон,он отошел поговорить и про нас забыл,мы постояли как опплеваные и поехали в другой магазин(кстати вашим конкурентам)там нам подробно рассказали что и как,мы выбрали и пополнили их кассу на 30 с небольшим тысяч рублей.
через пару дней поехали в гости в другой город,нужно было купить сумку под фотоаппарат.так как живем недалеко от домотехники зашел туда.говорю
у меня такой фотоаппарат(показываю на витрине)какая сумка под него подойдет?
-не знаю,мерить надо
-так давайте достанем фотоаппарат, померим
-нам запрещенно доставать из витрины(?!!?)
-а как померить?
-несите свой и мерьте!
-ехать в другой магазин не было времени,скрепя зубами звоню жене,она дома рулеткой мерит фотоаппарат,выбираю сумку и злой ухожу.
я не понимаю ,славел,вам что деньги не нужны??что за отношение то к покупателям??теперь я точно к вам уже на вряд ли вернусь,и судя по отзывам я такой не один!
прокоментируйте пожалуйста данную ситуацию!
Аватара пользователя
NEXT
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 23:50
Откуда: Чита

Пред.

Вернуться в Хочу пожаловаться!

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron