ТС «Славел». Официальная тема для обсуждения

Большая общеГородская книга жалоб

Re: ТС «Славел». Официальная тема для обсуждения

Сообщение Мартовски » 11 окт 2010, 14:05

Мужественный шаг с Вашей стороны. Надеюсь, что он будет обоюдовыгоден. Спасибо.
"Есть такой людь-глаза есть, а посмотри-нету".
Дерсу Узала.
वात
Мартовски
 
Сообщения: 22444
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 13:54

Re: ТС «Славел». Официальная тема для обсуждения

Сообщение неври » 11 окт 2010, 14:36

Несколько лет назад купила на ул.Чкалова пылесос. В магазине проверили - работал. Но в этот же день решила дома попылесосить. Оказалось, после пары минут работы он автоматически отключается. Я в магазин - замените. Ни тут то было. В нарушение всех прав потребителя я еще пару недель бегала по вашим юристам и сервисным. В рабочее время! И на такси с пылесосом! Оказался заводской недокомплект! Заменили, но потеряно было время, деньги и конечно доверие к Вам! Почему нельзя было сразу заменить, а самим разбираться с браком?!!!!
неври
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 06:55

Re: ТС «Славел». Официальная тема для обсуждения

Сообщение Валюшенька » 11 окт 2010, 14:42

Я думаю, что большое колличество форумчан оценят Ваш шаг к потребителю и желанию общаться даже в рамках форума, а если еще посредством такой связи будут реально решаться наши (потребителей ) проблемы, то это вообще будет замечательно. Кстати благодаря тому, что Славел становится ближе к народу, и есть надежда, что в случае приобретения некачественного товара, вопрос по его обмену или т.п. можно будет решить быстрее (опять же благодаря Форуму).....забегу к Вам на днях прикуплю что нибудь для дома.
У человека нет возможности всем делать добро,но у него есть возможность никому не причинять зла..
Аватара пользователя
Валюшенька
 
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 11:36

Re: ТС «Славел». Официальная тема для обсуждения

Сообщение slavel » 11 окт 2010, 15:21

Аватара пользователя
slavel
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 09:59

Re: ТС «Славел». Официальная тема для обсуждения

Сообщение Katrina » 11 окт 2010, 15:35

Заходила сейчас на Ваш сайт, смотрела варочные панели, их у Вас действительно всего 3 модели или ассортимент на сайте не полный?
Katrina
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 15:59

Re: ТС «Славел». Официальная тема для обсуждения

Сообщение kkg123 » 11 окт 2010, 15:48

Продавцов консультантов действительно прибавилось, а может и показалось, но ко мне в одном отделе за пять минут подошли три разные девушки. Хоть в магазине понимаешь, что ты ещё кому то не безразличен.
Плохо, что подсказать ничего не могут, кроме того, что написано на ценниках. Так и ушёл.
Не знаю, сколько им платят, может за эти деньги они и не обязаны больше ничего знать.
А так два раза менял после покупки товар, без проблем.
Причина замены: просто не подошло.
kkg123
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 18:40

Re: ТС «Славел». Официальная тема для обсуждения

Сообщение LILO » 11 окт 2010, 15:49

Аватара пользователя
LILO
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 07 мар 2004, 22:46

Re: ТС «Славел». Официальная тема для обсуждения

Сообщение slavel » 11 окт 2010, 16:08

Аватара пользователя
slavel
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 09:59


Re: ТС «Славел». Официальная тема для обсуждения

Сообщение Temny Knyaz » 11 окт 2010, 19:16

А мне холодильник специалисты "Славела" уронили, в виду хилости рук, поднимая на этаж... а потом все сделали постные лица, сказали что я виноват в том что живу высоко и всякое такое... потом бегал по сервисному центру писал заявление на возврат... Потерял пол дня... и ни извинений... ни чего... называется "спасибо за покупку"...
чет больше не хочется надеяться что "вы постараетесь"...
Школа профессиональной самообороны https://vk.com/samooborona_chita_profi
Аватара пользователя
Temny Knyaz
 
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 00:22
Откуда: от туда

Re: ТС «Славел». Официальная тема для обсуждения

Сообщение oxik » 11 окт 2010, 20:05

в Вашей сети не раз столкнулась с хамским обращением и откровенно не качественным товаром! что центр музыкальный перестал работать ровно через год(гарантийный срок), причём так, что сразу на помойку, только радио работает(исправен! по Вашим меркам), к нему микрофон купили, сразу не работал, в сервисном так достали, что мы рещили не бегать из-за 400руб. но впечатлени от покупки были испорчены! не ходим больше к Вам! в любомире нрвиться больше, технику покупаем только там!
oxik
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 17:44

Re: ТС «Славел». Официальная тема для обсуждения

Сообщение thood » 11 окт 2010, 21:39

Наверняка, Вы тут, а не в рубрике "Гость портала", не спроста - слишком много людского гнева в этой ветке было выказано в адрес компании. Но Вы ведь здесь для конструктивного решения проблем?
Тогда вот несколько ссылок навскидку за разные годы (облегчу вам труд), где шли горячие обсуждения:










Что уже сделано для решения проблем, упомянутых в данных ветках?

PS Желаю повернуться, так сказать, к люду передом, и тогда все будет в шоколаде.
Аватара пользователя
thood
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:12

Re: ТС «Славел». Официальная тема для обсуждения

Сообщение ЧАР » 11 окт 2010, 22:12

В Славеле больше ничего не покупаю. И никогда покупать не буду. Раньше покупали много. И дали нам карточку накопительной скидки. И решили мы купить посудомоечную машину. Кассир посмотрела на карточку, взяла у нас деньги и выбила чек. А потом заявила: "А ваша сумма скидки "сгорела". - КАк? Ведь по договору - 6 месяцев, а прошло только пять? - "А так, - говорит- , руководство распорядилось"... Когда рассказываем эту историю друзьям, все возмущаются, в ответ рассказывают всякое про Славел, доброго очень мало.
Последний раз редактировалось ЧАР 11 окт 2010, 22:30, всего редактировалось 1 раз.
ЧАР
 
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:50

Re: ТС «Славел». Официальная тема для обсуждения

Сообщение попутчик » 11 окт 2010, 22:29

Видать, совсем плохо, раз в народ пошли!
А я стороной мимо Славелов!
..купишь бяку(тоже обжигался) - будет уже труднее в ровное русло жизни войти! =)
попутчик
 
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 12:55
Откуда: Чита

Re: ТС «Славел». Официальная тема для обсуждения

Сообщение Heron » 12 окт 2010, 07:09

Мои 5 копеек в "восхвалении" славела:
Два раза была ситуация как у Чара, причем суммы были не копеечные. Кассир тупо отправлял к начальству или в сервисный центр. В сервисном центре дальше охраны не пустили и заставили с кем то разговаривать по телефону, даже не объяснив с кем. Голос по телефону объяснил мне, что я лох, и суммы досрочно сгорели. На вопрос: почему сгорели, объяснять не стали, а просто вежливо бросили трубку.
Ещё случай: на стиральной машинке (купленой, кстати, в славеле и уже бог сколько лет уже верой и правдой отслужившей) отлетели лопатки барабана. Позвонил в сервисный центр славянского, спрашиваю можно ли заказать лопатки, а мне девушка отвечает, что сначала заплатите 100 рублей, а потом мы скажем , можно или нет заказать. Это что за жлобство такое? Это только в славянском такое крохоборство практикуется. И тогда я просто заехал в сервисный Любомира, Ребята при мне всё пробили (бесплатно, даже с меня деньги за "узнать" не взяли). Спокойно заплатил за лопатки и через 2 недели их получил. В следущий раз, если понадобится, пойду именно туда, а не к крохоборам в славянский.
Кстати, а почему у вас такие телевизоры дорогие?
Аватара пользователя
Heron
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 12:01

Пред.След.

Вернуться в Хочу пожаловаться!

~

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron