Поменяли карту скидочную на какую-то новую. Попросили зарегистрировать ее на сайте. Я добросовестно зарегистрировала, регистрация прошла успешно. А недавно в Нияме на театралке мне заявили, что карта зарегистрирована не была и скидку никакую не сделали. Еще и попросили позвонить по N-ому номеру телефона, разобраться. Не понимаю с какой стати я должна этим заниматься и доказывать что-то кому-то. К слову о качестве - в Нияме бываю частенько на бизнес-ланчах особенно, в целом очень нравится, наедаюсь до отвала по адекватной цене, претензий к качеству блюда не возникало вообще никогда (видимо мне везет, хотя я придирчива
). А на счет сравнения того, что в реале и на картинке в меню - глупо сравнивать))) Ибо таким макаром можно придраться абсолютно к любому меню абсолютно любого ресторана в Чите, "картинки" никогда не совпадают с оригиналом. По поводу подачи блюд - официанты ведь всегда спрашивают всех - "блюда подавать по мере готовности?", если хотите свою очередность, то так и скажите официанту! Мне если суп хочется, я всегда говорю - сначала суп и т.д... Приходится ждать, а что поделать. Нияма любимая среди ресторанов с японской кухней пока что, но вот такие нюансы с картами огорчают........ Даже не знаю когда в следующий раз пойду, карточкой то не могу ж воспользоваться...