Я больше с профессиональной позиции подобные экшны рассматриваю. Любая промо-акция, априори, направлена на увеличение лояльности потенциальных покупателей к продвигаемому бренду. Вообще, продажа воды, вещь сезонная. Летом, особенно, если стоит жара, водичка сама себя продает. Поэтому, если акция по воде проводится летом, однозначно, что ее конечная цель, не увеличение продаж как таковых (потому что и так прет)), а именно привлечение новых покупателей, "подсаживание" их на товарную марку. Т.е. люди, доселе не пившие Куку, должны почувствовать приступы жопничества, узнав про акцию, купить заветную бутылку, высосать ее содержимое, офигеть от вкусовых качеств воды, и в дальнейшем должны начать ее постоянно употреблять. Такова идея. В противном случае, разыгрывать авто среди покупателей следовало бы в феврале
(Если конечно не брать в расчет возможную жадность организаторов, которые просто побоялись бы, что не в жаркий период года, призовой фонд бы просто не отбился
) . По факту же, что мы имеем: уже на предварительном этапе у людей появляется негатив (я про вас, уважаемые). Причем негатив оправданный. Потому что ВСЕ знают, как и что будет на самом деле. В один прекрасный день будет стоять поганая погода (жара неимоверная, или дождь паскудный, не суть). На ограниченном участке соберется огромная толпа страждущих. Будет много молодежи, еще больше пожилых, обязательно припрутся с маленькими детьми, и вся толпа будет в тесноте, без возможности присесть, давиться и напрягать слух, чтобы расслышать заветные цифры (потому что аппаратура не сможет покрыть всю пространство, забитое людьми). На сцене будут "блестеть остроумием" Березины-Размахнины, сперва будет разыграно великое множество уже никому не нужной Куки, из толпы будут выдергивать детишек и заставлять их вытаскивать из вечного барабана бумажечки. Через четыре час народ уже запредельно устанет, из толпы будет слышны выкрики: "Тачку давай!". Оживление смениться раздражением, и когда наконец-то будет объявлен счастливчик, ся толпа, не задерживаясь, дружно схлынет по своим делам, про себя жалея о бездарно потерянном времени.
И что, вы правда верите, что после этого, все эти люди начнут потреблять только Куку-7?
Насчет победителя я не сомневаюсь, конечно, он эту машину потом мыть кукой будет
А остальные? Короче, это та же самая "читинская реклама", жестокая и беспощадная
Никогда не спорь с дебилом - ты будешь вынужден опуститься на его уровень и он победит за счет опыта...