Страница 1 из 1

Хочу предупредить!

СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 17:38
Потребитель123
Здравствуйте, менее полугода назад сдавал ноутбук Asus в ремонт сервисного центра Smart, привлекло то, что данный сервисный центр имеет несколько филиалов погороду, а следовательно и хорошую репутацию, во всяком случае мне тогда так казалось.
Через несколько дней мне позвонили из центра и попросили забрать ноутбук, причина, что ноутбук восстановлению не подлежит (Был чем-то залит, хотя я точно помню, что ноутбук никогда, ничем не "заливался"), содрав с меня 800 рублей, отправили домой с неработающим ноутбуком.
Так он и провалялся в шкафу, до тех пор, пока из Москвы ко мне не приехал мой друг, работающий инженером - электронщиком. Он согласился посмотреть ноутбук и ... после его заключения я был в шоке!
В ноутбуке не хватало:
1) Батареи питания. (Т.к. чтобы достать батарею, нужно разбирать корпус)
2) Были выпаен южный и серверный мост.
3) Материнская плата была залита какой-то технической жидкостью (не помню названия), в результате чего вызвало короткое замыкание и привела к негодности другие элементы. По заявлению моего друга, что скорее всего проблема заключалась в транзисторе в цепи питания и стоит этот транзистор 2 рубля на алиэекпресс. В любом случае, доказать уже ничего не получится и ноутбук после таких варварских манипуляций восстановлению действительно уже не подлежит. Могу лишь предупредить, что пользуясь этим сервисным центром, вы можете попасть в аналогичную ситуацию. Подумайте хорошо перед тем, как обращаться в этот сервисный центр!

Re: Хочу предупредить!

СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 19:04
Мистер Андерсон
Ну, все правильно. Батарея только рубля 4 стоит, мосты тоже не бросово. А способ "заливки" хорош тем, что автоматически слетает гарантия, а если без гарантии, то просто 100% убивает тотально любую электронику. Ну и еще 800 р. сверху содрали. Так-то мрази, ИМХО. Спасибо за предупреждение.

Re: Хочу предупредить!

СообщениеДобавлено: 30 июн 2017, 23:27
Tengell
Вообще удивляет, когда не смогли отремонтировать, но берут денежку "за диагностику". Так у меня как то с "Формозой" было, что на Анохина. Сдавал планшет в ремонт, звонят, "ну не смогли", пришёл забирать - просят 350 рублей. На вопрос за что - "за диагностику". Причём заранее ни устно не предупредили, ни в квитанции о таких фокусах ни слова. Что спрашиваю, задиагностировали - отвечают "неисправна материнская плата" ! Гениально, бл**ть!!!
Только после скандала с руководством смог доказать : нет результата-нет денег.
Так можно вообще фиктивный сервисный центр открыть - принимай технику в ремонт, подержал недельку - вернул и взял денежку, за то что не смог отремонтировать.

Re: Хочу предупредить!

СообщениеДобавлено: 01 окт 2017, 09:07
sibiryk
А Вы вот здесь посмотрите и почитайте..... Как не попадаться ну "удочку" мошенников , и на что нужно обращать внимание при выборе сервиса
Ну и примеры "развода" - в видосиках....
http://ascnb1.ru/kak-ne-stat-gertvoy-moshennika.html

Re: Хочу предупредить!

СообщениеДобавлено: 01 окт 2017, 20:38
килька
Аналогичная ситуация была с этим сервисным.Было сломано стекло на планшете,два месяца кормили обещания.В итоге когда забрали и отдали в другой сервис-стекло поменяли за день.Выяснилось,что сняли камеру.На планшете чужие домашние фото и везде стоят пароли.Теперь планшет лежит без дела.Шарашкина контора,никому не советую туда обращаться

Re: Хочу предупредить!

СообщениеДобавлено: 07 окт 2017, 23:07
попутчик
о чём вы тут? Капремонт шагает по стране!