А еще хотелось бы отметить бездарное управление планированием дорог,движением в городе.
Я не выхожу в лобовое сам и обгоняю только когда есть просветы,достаточные для обгона.Риск уйти кому-нибудь в лоб считаю неопраданным.Критикую я тех, которые при таких просветах не дают обогнать себя,всячески смещаясь неторопливо на середину,ускоряясь при обгонах,что тоже кстати,является нарушением ПДД. Все обгоны и сопутствующие выходы на лобовое от узости дорог.Если бы дорога была на 4 полосы,такого бы в принципе не было,и если бы было то очень редко.В городах с грамотным управлением стараются расширить дороги или сделать их односторонними,чтобы исключить вообще вероятность лобового столкновения.Поэтому и непонятно с каким расчетом можно при таком транспортном потоке доп. важную транспортную артерию,типа пьяной дороги,делать опять же узкой и без освещения вообще как такового.Почему нет ограничений временных для грузовых поездов на переезде на Зенитке?Чтобы люди знали когда там можно быстрее проехать,а когда не стоит.Установка блоков во дворах с ямами,на которых разогнаться то не реально,т.е. для людей мин.опасность вообще считаю облегчением работы гаишникам на стационарных постах,вместо работы для людей,облегчения их комфортного передвижения по городу.У нас не борятся с заторами,а борятся с людьми,заставляя их автоматически идти на нарушения при крайней необходимости.
Это как с теми горшками.Знают что в любом обществе есть уроды,которые могут их скомуниздить,но ставят,вместо того чтобы поставить бетонные вазы,которые подороже ,но на века.Проще ограничений и запретов понаделать,чему и служат знаки и сплошные.