как защитить права потребителя

Модератор: ПерфекционисТ

как защитить права потребителя

Сообщение Людмила А » 09 сен 2011, 20:05

Живу в частном деревянном доме,заключила договор на установку пластиковых окон,приехали,замерили,подписали договор и хоть бы предупредили,что окна по размерам будут разные (старые то были одинаковы).Когда запенивать начали, в пустоты влаживали обрезаную пену (с собой в мешке привезли)и пенили,спрашиваю почему,отвечают что нет никакой разницы качество не пострадает.Отделку завершили уже поздно тут же акт приемки попросили подписать, а на другой день обнаружила,что два окна расположеные рядом по ширине разные на3см.Позвонила Исполнителю чтобы одно окно заменили,,,,,,отказались мотивируя тем, что размеры оконых проемов разные Третье окно в этой же комнате оказалось расположено см на2 ниже плюс по высоте меньше на 2см А еще оказывается при установке окно по периметру должно заделываться спецлентой (снилс),и сначала снаружи запенивается и устанавливается отлив и только потом изнутри поддоконик с небольшим наклоном в сторону комнаты (эти бы знания до монтажа) У меня конечно сделано это не было Может кто подскажет,вправе ли я предьявить требования к исполнителю по переустановке и замене окон
Людмила А
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 18:41

Re: как защитить права потребителя

Сообщение asm_vdv » 09 сен 2011, 22:37

Аватара пользователя
asm_vdv
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 12:33

Re: как защитить права потребителя

Сообщение Iris » 10 сен 2011, 11:34

У вас д.б. план с окнами. Там указаны размеры? Они там одинаковые? Пишите претензию на имя рук-ля фирмы с подробным указанием недостатков в 2-х экз. отнесите и зарег-те в фирме. Должны среагировать. Если нет, то с письменным их отказом идите в защиту прав потребителей. У меня устраняли недостатки через 2 года после установки, т.к. начало задувать.
Аватара пользователя
Iris
 
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 19:16

Re: как защитить права потребителя

Сообщение Людмила А » 10 сен 2011, 14:27

У меня только договор
Людмила А
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 18:41

Re: как защитить права потребителя

Сообщение Iris » 10 сен 2011, 19:13

Аватара пользователя
Iris
 
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 19:16

Re: как защитить права потребителя

Сообщение Себек » 10 сен 2011, 20:16

На самом деле всё достаточно просто. Напишите в фирму, устанавливавшую Вам окна претензию, в которой распишите все недостатки. Потребуйте устранить недостатки, либо вернуть часть уплаченной суммы ( по-моему до 30 % ). Вручите руководителю под роспись ( один экземпляр оставьте у себя ). Если они Вам не ответят, заказывайте экспертизу, которая задокументирует все недостатки и с результатами этой экспертизы- в суд. Выиграете обязательно. Единственное, что экспертизу Вам придется оплачивать «из своего кармана», но в дальнейшем эта сумма Вам вернется ( её взыщут с ответчика ). А вообще, очень сомневаюсь, что какая-то из читинских фирм соблюдает технологию установления пластиковых окон.
Аватара пользователя
Себек
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 12:41

Re: как защитить права потребителя

Сообщение Людмила А » 15 сен 2011, 16:10

Отправила претензию Исполнителю заказным письмом с уведомлением,но почтовики это письмо вручить не могут так как фирма исполнителя,как индивидуального предпринимателя зарегистрирована на домашний адрес и там же она и есть, но почтальон к ним попасть не может. С почтового отделения звонят по этому адресу чтобы исполнитель забрал это письмо, но трубку берет жена, и все остается без изменений. Подскажите пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации?
Людмила А
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 18:41

Re: как защитить права потребителя

Сообщение NY0203 » 12 авг 2015, 12:23

Здравствуйте! Ситуация следующая: приобрели дверь в одном из читинских магазинов. Оплатили стоимость. Устно менеджер магазина сказал, что за доставку и установку нужно будет оплатить 2500. Дверь привезли, установили. Но ни акта приема- передачи, акта выполненных работ нет. Есть подозрение, что установили некачественно. В квитанции просто от руки написано "4700", фамилия рабочего, который устанавливал и номер телефона. В магазине теперь говорят, что факта того, что устанавливали их сотрудники, потребитель все равно не докажет, претензий не принимают. Свидетелей нет- соседи на дачах.Роспотребнадзор просит предоставить документы, подтверждающие, что потребителю устанавливали дверь именно сотрудники этой фирмы. Замкнутый круг. Есть ли шансы решить вопрос в пользу потребителя?
NY0203
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 21:19

Re: как защитить права потребителя

Сообщение ТеЗа » 12 авг 2015, 13:02

www.zabadvokat.ru
8-924-505-2002
Аватара пользователя
ТеЗа
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 21:37
Откуда: Чита


Вернуться в Юридические консультации

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron