Развод

Модератор: ПерфекционисТ

Развод

Сообщение Kasandra » 09 фев 2012, 21:35

В общем нужна консультация в этом вопросе. ....куда подать заявление? и вообще что для этого нужно. есть общий ребенок, встает вопрос о оформлении алиментов. как все правильно сделать?
я лучше промолч.......
Kasandra

Re: Развод

Сообщение Roxi » 10 фев 2012, 12:31

Kasandra писал(а):В общем нужна консультация в этом вопросе. ....куда подать заявление? и вообще что для этого нужно. есть общий ребенок, встает вопрос о оформлении алиментов. как все правильно сделать?

Здравствуйте.Ребёнок совершеннолетний?
Roxi

Сообщение Kasandra » 10 фев 2012, 20:21

нет. маленький в садик ходит.
я лучше промолч.......
Kasandra

Сообщение ZD115 » 12 фев 2012, 09:59

Kasandra писал(а):В общем нужна консультация в этом вопросе. ....куда подать заявление? и вообще что для этого нужно. есть общий ребенок, встает вопрос о оформлении алиментов. как все правильно сделать?

Аналогичная ситуация, развод первый опыта нет. В интернете кроме того что развод это плохо ничего не нашел. В будни возможности ходить по консультациям нету, вчера объездил весь город, почти все отдыхают, а те кто не отдыхают помочь ни чем не смогли. Только на вас дорогие форумчане надежда. Нужно хотя-бы общий текст заявления и в какой суд его нести, какую пошлину платить и т.д.
ZD115

Сообщение Dialog » 12 фев 2012, 11:08

зайдите в любой мировой суд. Там на стенде все есть.
Похер.
Dialog

Сообщение Roxi » 13 фев 2012, 09:10

В мировой суд.если нет спора о разделе имущества и месте проживания ребёнка.Пишите исковое заявление по месту жительства мужа либо себя.
Оплачиваете госпошлину ( если память не изменяет 200 руб)

Мировому судье участка....
суд [вписать нужное] области (края, республики)
Истец: [Ф. И. О., адрес]
Ответчик: [Ф. И. О., адрес]

Исковое заявление
о расторжении брака

[Число, месяц, год] я вступил(а) в брак с ответчицей(ком) [Ф. И. О.] и проживал (а) с ней (ним) совместно до [месяц, год]