Возврат товара продавцу

Модератор: ПерфекционисТ

Re: Возврат товара продавцу

Сообщение Ирусик » 01 фев 2014, 21:20

Ирусик
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:21

Re: Возврат товара продавцу

Сообщение OLINA » 01 фев 2014, 23:57

OLINA
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 09:54

Re: Возврат товара продавцу

Сообщение РжаваКлава » 03 фев 2014, 10:05

OM NOM NOM NOM
Создана для того, чтоб нести людям бред
Аватара пользователя
РжаваКлава
 
Сообщения: 6756
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:20

Re: Возврат товара продавцу

Сообщение Апоссум » 03 фев 2014, 10:27

У людей в магазинах такие лица, будто Крым не наш
Аватара пользователя
Апоссум
 
Сообщения: 18383
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 20:34
Откуда: Чита/Россия

Re: Возврат товара продавцу

Сообщение Апоссум » 03 фев 2014, 10:29

У людей в магазинах такие лица, будто Крым не наш
Аватара пользователя
Апоссум
 
Сообщения: 18383
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 20:34
Откуда: Чита/Россия

Re: Возврат товара продавцу

Сообщение Базилик » 05 мар 2014, 12:09

Хороший магазин при таком отношении к покупателям? :o
Аппосум ну Вы и загнули... Хотя надеюсь это был сарказм из Ваших уст.
Почитала- прослезилась... Ну и зачем Вы в таких точках отовариваетесь? Чтобы жизнь скучной не казалась? Сами же делаете кассу таким заведениям покупая у них их говно-продукцию... :?:
Ничего не делай, ничего не говори, будь никем - и тогда ты избежишь критики.
Аватара пользователя
Базилик
 
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:54

Re: Возврат товара продавцу

Сообщение luna2011 » 06 мар 2014, 20:00

я только сегодня увидела эту тему...Клава, молодца :!:...а где можно интернетную переписку с "Ахавой " посмотреть?
Аватара пользователя
luna2011
 
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:47

Re: Возврат товара продавцу

Сообщение Zolotko » 29 мар 2014, 23:05

5 марта 14 года приобрела сапоги в отделе "Кеддо" в Фортуне. Полюбились. Носила. Замок-молния по заднему шву до подошвы... На левом сапоге зубцы замка оторвались от текстильной ленты на 20 день носки... До магазина добралась 28 марта сего года... Продавец предложила написать Заявление на возврат, почему-то в книге "Отзывов и предложений". До меня там уже было одно подобное заявление, пробежала глазами - цитирую : "... в помещении ноги мокнут... на улице мерзнут..."
Совершив кучу ошибок (это после я полезла в Нэт , смотреть, как нужно все было оформить правильно) отдала все....
Забрали сапоги, коробку, чек, заявление... Не выдав ничего взамен... На просьбу о копии заявления, продавец позвонила директору "Богдан..." отчество не расслышала, дал указания ничего не давать... Поддавшись хорошему настроению, спокойно ушла...
Звонок от директора Богдана поступил вечером. Сообщил мне. что замок- это не страховой случай, что заводского брака тут нет, что если я докажу экспертизой- вернет денежку...
Сапоги, чек, коробка - ждут меня в том же магазине...
Вот думаю - стырю Претензию Клавы, оформлю как следует, и в экспертизу...
Да?
Аватара пользователя
Zolotko
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 17 май 2010, 11:13

Re: Возврат товара продавцу

Сообщение Zolotko » 04 апр 2014, 20:25

Составила претензию, отнесла в магазин под подпись продавца... Сегодня позвонили, вежливо предложили прийти в любое время, получить денежку...
Конец истории...
Аватара пользователя
Zolotko
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 17 май 2010, 11:13

Re: Возврат товара продавцу

Сообщение sabakolub » 05 июн 2014, 07:16

А у меня немного другая ситуация. Заказали платье на выпускной вечер в магазине "Ромео и Джульетта". когда заказывали, девочка-продавец уверяла, что платье есть на складе и придет через 2 недели (по договору через месяц, но время было). Примерно за неделю, до окончания договора я начала беспокоиться и позванивать, а все ли в порядке и придет ли платье в срок. Меня уверяли, что платье отшито (А говорили сто есть на складе) и скоро придет экспресс-почтой через 203 дня, через неделю снова звоню. Ответ: придет сегодня завтра.Хорошо. через неделю, думаю, что звонить, беспокоить, лапшу по телефону слушать, пойду я сама. Пришла, мне говорят, что платья нет и не будет, пишите заявление на возврат денег (да я не сказала, что внесла предоплату в размере 70 % от стоимости платья). Написала. Было это 30 мая. Девочка мне сказала, что хозяйка магазина на фестивале, вот фестиваль закончится и мне позвонят в выходные, т.е. это была пятница. Подождала до среды, фестиваль закончился. Звонка нет. Пришла. Не могут найти ни договор, девочка, которая его подписывала - отсутствовала по каким-то уважительным причинам. И мне начали петь песню, что сейчас совсем нет продаж и так им трудно (я типа меценат и должна их понять и требовать с них свои деньги). Вопрос вот в чем, может у кого похожая ситуация. Если нас наберется трое, то можно смело подавать в суд на факт мошенничества, деньги взяли и не отдали. Потом я так понимаю, что деньги должны возвращать в течении 14 дней, в случае ненадлежайшего качества товара, а я товар не получала. Кто знает, подскажите, пожалуйста
sabakolub
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 май 2013, 12:32

Пред.

Вернуться в Юридические консультации

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron