ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Модератор: ПерфекционисТ

ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Сообщение 11 Олеся 11 » 10 дек 2016, 17:41

Купила комбинезон велюровый на ребенка.не подошел по размеру.менять отказались, сославшись на то, что это нательное белье и по закону его не имеют права менять.скажите, прав ли продавец???я велюровый комбинезон бельем не считаю.если не прав, то как мне доказать администратору магазина, что я имею право на обмен?
11 Олеся 11
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 16:11

Re: ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Сообщение User 07 » 11 дек 2016, 20:58

В РПН сходите. И, если вы не потребиллер, по одному звонку инспектора вам заменят вещь.
Аватара пользователя
User 07
 
Сообщения: 8440
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 10:13

Re: ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Сообщение ТеЗа » 12 дек 2016, 09:00

11 Олеся 11 писал(а):Купила комбинезон велюровый на ребенка.не подошел по размеру.менять отказались, сославшись на то, что это нательное белье и по закону его не имеют права менять.скажите, прав ли продавец???я велюровый комбинезон бельем не считаю.если не прав, то как мне доказать администратору магазина, что я имею право на обмен?

Продавец не прав, точнее, он полагает, что прав, думая, что белье нательное. Напишите претензию с предложением заменить товар на аналогичный либо вернуть деньги. Укажите, что при несогласии добровольно удовлетворить Ваши требования, обратитесь в суд, где кроме прочего, взыщите судебные расходы (гос.пошлина, оплата услуг представителя), штрафы, пени, компенсацию морального вреда и, согласно ст.13 Закона о защите прав потребителей за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
95% что деньги Вам вернут (многократно проверено лично).
Вставлю выдержку из своих претензий:
В случае отказа в удовлетворении заявленных требований, покупатель будет вынуждена обратиться в Роспотребнадзор для проведения проверки соблюдения законодательства о защите прав потребителей Вашей компанией, а также в суд за защитой своих интересов, где кроме вышеназванных требований будут выдвинуты иные, в том числе о взыскании неустойки за просрочку удовлетворения требований потребителя, компенсации морального вреда, возмещения расходов на оплату услуг представителя и иных судебных издержек.

Кроме того, судом будет взыскан с Вашей организации штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя в порядке ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Прошу рассмотреть и удовлетворить требования настоящей претензии в добровольном порядке.

Приложение:

1. Копия чека-ордера
www.zabadvokat.ru - в разработке
Аватара пользователя
ТеЗа
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 21:37
Откуда: Чита

Re: ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Сообщение ТеЗа » 12 дек 2016, 09:02

Добавлю - претензию пишите в 2 экземплярах, один отдаете продавцу (либо представителю компании), на втором он у вас расписывается в получении, обязательно ставит дату.
www.zabadvokat.ru - в разработке
Аватара пользователя
ТеЗа
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 21:37
Откуда: Чита


Вернуться в Юридические консультации

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1