Страница 1 из 1
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Добавлено:
10 дек 2016, 17:41
11 Олеся 11
Купила комбинезон велюровый на ребенка.не подошел по размеру.менять отказались, сославшись на то, что это нательное белье и по закону его не имеют права менять.скажите, прав ли продавец???я велюровый комбинезон бельем не считаю.если не прав, то как мне доказать администратору магазина, что я имею право на обмен?
Re: ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Добавлено:
11 дек 2016, 20:58
User 07
В РПН сходите. И, если вы не потребиллер, по одному звонку инспектора вам заменят вещь.
Re: ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Добавлено:
12 дек 2016, 09:00
ТеЗа
Re: ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Добавлено:
12 дек 2016, 09:02
ТеЗа
Добавлю - претензию пишите в 2 экземплярах, один отдаете продавцу (либо представителю компании), на втором он у вас расписывается в получении, обязательно ставит дату.
Re: ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Добавлено:
15 мар 2018, 17:22
User 07
С праздником!