Сегодня получилось что пришлось с ними общаться, и сложилось такое мнение. Сразу замечу, что звонил по поводу телефонии, с ихним интернетом не сталкивался (как и с ихней телефонией до сегодняшнего дня). Сообствено надо было поставить переадресацию при занятости. Как поставить неизвестно, у сибирь телеком дело решается минуты за 3 простым звонком. Думал и я так, посмотрел по сити их номер, позвонил. Уточнив девочки менеджеру что мне нужна техподдержка по телефонии спросил номер. Сказали. Позвонил - техподдержка по инету!!! Звоню опять девочке менеджеру и ласковым голосом спрашиваю ее, понимать ли она мой русский? Девочка не понимать и звать кого-то. ДРУГУЮ ДЕВОЧКУ!!! Она мине объясняет что тоже беспонятия и дают другой номер телефона. Тут-то и начинается самое интересное.
Дозваниваюсь, объясняю проблему. Ответ (сразу замечу не представились, просто алле в грубой форме) - "Вам при заключении договора должны были выдать книжечку с кодами, смотрите там". Объясняю что нет книжечки. "Как нет? должна быть". Спрашиваю - "Вы что не можете подсказать?". Ответ поразил - "Исчите в инструкции". Есче раз спрашиваю - "Вам сложно сказать?". !!! - "Козел" (замечу это говорит техподдержка клиенту). И отошел куда-то, посмотрел видимо и сказал то что сообственно и нужно было. После моей просьбы представиться, представился как Рыбников.
ПыСы: Жаль что не записывал разговор.
ПыСы2: Если нервы не к черту, или пьяный держись от техподдержки подальше. Касается как техподдержки, так и клиентов. С трудом сохранил спокойствие до конца разговора.
ПыСы3: То что он мне сказал не сработало.
ПыСы4: То что написанно в книжке на сработало (заставил манагеров найти)
ПыСы5: На сайте ихнем данной информации нет вообще. Может плохо искал? Если кто-то видил ткните пальцем.
ПыСы6: Чито с такими гандонами делать?
ПыСы7: У кого-нить есть там адекватные знакомые которые могут помочь?