Ещё раз убедился в "Специалистах" мегафона. На этот раз 0500 сработал на "ура"- трубку взяли после 10-15 минут ожиданий. Ладно, это было начало.
- Я: Звоню, спрашиваю, у меня не проходит авто платёж, чего делать то?
- К МГФ: Как это у вас не проходит авто платёж, не может быть.(от 2х до 5ти минут).... Сейчас посмотрим..(от 2х до 5ти минут)..
- К МГФ: Да действительно ваш баланс ниже установленного порога....(от 2х до 5ти минут)...Ну что обратитесь в банк, пусть они поправят у себя, у НАС в МЕГАФОНЕ всё нормально!!!
- Я: да ну ладно
, звоню в сбербанк, жду ещё 30 минут пока кто нибудь услышит звонок и подойдёт (
), объясняю причину звонка, перерубают с 1го на другого, и так повторив 3и раза одно и то же 3м спецам, выясняется что это Мегафон должен отправить повторный запрос, если первый запрос не прошёл. Ладно звоню в Мегафон. Объясняю, всё с начала, что мне сказали в мегафоне, что сказали в банке.
- К МГФ: Да?
А мегафон повторных запросов не делает, звоните в банк.
- Я:
ну и куча мата про себя....
- Я: ладно не делает, по фиг с вами. Попутно задаю вопрос. У вас на сайте в разделе акции есть "бонус за авто платёж", так вот набираю написанную комбинацию, и пишет"ошибка активации бонуса, звоните на 0500". Чего мне делать, то?
- К МГФ: да? Ну вы наберите, *129*001#.
- Я: набирал уже не раз.
- К МГФ: А сколько раз вы уже набирали?
- Я: ну раз 5ть не меньше.
- К МГФ: странно, бла бла бла, пойду узнаю у старших...
- Я: жду 10-15 минут, явилась, (походу у всего отдела спрашивала).
- К МГФ: Должна придти СМСка, что вам доступна данная комбинация, вам приходила СМС?
- Я: нет.
- К МГФ: так вот, скорее всего после того как она придёт, то вы сможете активировать.
- Я: а когда она придёт? (с этого момента начался вынос мозга, видать всё так и задумывалось, постепенно начиная с долгих пауз)
- К МГФ: А когда вы подключили авто платёж?
- Я: 19 сентября.
- К МГФ: ну тогда нужно подождать, не много.
- Я: Сколько ждать, и так 10 дней прошло. Может месяцок ещё, другой? (просто акция, как написанно на сайте заканчивалась 30 сентября, а я звонил 29го, хотел успеть).
- К МГФ: Да кстати СМСка приходит только определённым абонентам!!!
- Я: да? про себя, мыслы в слух
ох*. А на сайте то не написано.
- К МГФ: Ну и что что там не написано, но у нас так и есть.
- Я: т.е вы вводите в заблуждение предоставляя не верную инфу на сайте? И получаеться по вашим словам, что всё что написано на сайте, только для тех, кому приходят СМС?
- К МГФ: И тут словесный понос. ....
Часть телефонного звонка я записал, если что. Чтобы не сочли на слово блудство моё.
Сейчас вот жду звонка из ТП Мегафона, по любой скажут, обратить куда то там. Т.к это не мегафон виноват.
Предоставлю услуги по заказу товара с www.Ebay.com www.dx.com www.aliexpress.com итп.
Если что то необходимо пишите, найду, подберу по цене и доставке, опишу подробности. В Маньчжурии стоит дороже, давно уже там не покупаю.