Sergeich » 15 янв 2013, 10:44
Когда все работает, вроде бы интернет - нормальный, но если возникла какая-то проблема с оборудованием или еще что, то Ростелеком будет решать ее очень долго. Интернета может не быть неделями. Техническая поддержка - это просто служба психологической помощи, реально ничего решить не могут. Звонить придеться очень много, приготовьтесь к дополнительным расходам на сотовую связь. Обычный звонок в тех. поддержку длится 10-15 минут. Абонентский отдел в офисах вообще ни в чем не разбирается, просто неграмотные сидят. Ни специфику не знают, ни оборудование. Связь между отделами отсутствует. Левая рука не знает, что делает правая. Ростелеком сейчас напоминает МКС в его худшие годы. Набрали кучу абонентов, а качественного обслуживания предоставить не могут.