гарантийное обслуживание. есть вопрос!

Все о связи - сотовой, спутниковой, радио и пейджинговой, о провайдерах, хостинге и баннерных сетях

гарантийное обслуживание. есть вопрос!

Сообщение Shuravi » 14 дек 2013, 10:42

меньше месяца тому взад приобрел в "цифрограде" телефон samsung galaxy win. случилось беда) телефон упал, разбился экран, телефон естественно нефунциклирует(( есть гарантийный талон, какая-то дополнительная гарантия(именно на подобные случаи). подскажите, может кто сталкивался с подобными вещами, что делать? куда обратиться, как все правильно сделать? не приходилось никогда ничего ремонтировать по гарантии, но у меня стойкое очучение, что это процедура геморройная,далеко не бесплатная и вообще бесперспективняковая. заранее благодарю всех откликнувшихся!
Shuravi
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 16:15
Откуда: Mochoga

Re: гарантийное обслуживание. есть вопрос!

Сообщение Парампампам » 14 дек 2013, 12:36

Shuravi писал(а):не приходилось никогда ничего ремонтировать по гарантии, но у меня стойкое очучение, что это процедура геморройная,далеко не бесплатная и вообще бесперспективняковая. заранее благодарю всех откликнувшихся!

Как раз по гарантии всё должно быть бесплатно, но у вас не общий гарантийный случай. Здесь сами виноваты. Читайте положения допол. гарантии, ни разу с ней не сталкивался, но и там, думаю, не всё безоблачно. Коммерсы себе во вред никогда ничё не делают.
Парампампам
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 22:17


Вернуться в Связь и Интернет в Чите

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1