Интерактивное ТВ от Ростелекома

Все о связи - сотовой, спутниковой, радио и пейджинговой, о провайдерах, хостинге и баннерных сетях

Интерактивное ТВ от Ростелекома

Сообщение Garinich » 25 июн 2015, 11:52

Стал "счастливым" обладателем интернета и интерактивного телевидения от Ростелекома и сразу начались проблемы... Еще на стадии подключения то оборудование для сварки оптического кабеля не принесли, то подвал закрыт. И вот наконец с третьего раза у них все получилось!!! Про интернет ничего плохого сказать не могу тарифный план "Мощный" скорость 50 мегабит, спидтест показывает от 60 до 80 3D фильмы с торента скачиваются за 20 мин. Вобщем к инету претензий нет, все работает замечательно и всего за 450 р. в месяц. Но вот все что касается интерактивного телевидения там вообще сплошная ж...па. При подключении услуги предоставляется пакет "твой стартовый" качество картинки среднее (от ттк ip-tv) заметно лучше, но за дополнительные деньги можно подключить доп. пакет с HD каналами "твой идеальный HD" (первые два месяца бесплатно, потом 395 руб./мес.) Вот там картинка идеальная. Нужно заметить что картинка HD и обычного качества не тормозит и не сыпиться если смотреть через приставку. Первая проблема с интерактивным тв это HD каналы (их смотреть значительно приятней) не нашего региона, хотя каналы обычного качества все наши! Чтобы смотреть интерактивное тв с различных гаджетов и устройств Ростелекомовцы придумали программу ZABAVA вот с ней то все последующие проблемы и связаны. Во первых мало того что она транслирует не в нашем часовом поясе так еще отсутсвует программное обеспечение для ПК и смартфонов, есть только для планшетов и смарт тв. Кроме того логин и пароль который провайдер дает для использование интерактивного тв работает только в приложении ZABAVA на смарт тв и планшете. Если начинаешь пользоваться сервисом ZABAVA с помощью браузера на ПК приходится менять первоначальной логин и пароль и он перестает работать на планшете и смарт тв. Решать проблемы с доступом к интерактивному тв на различных устройствах, а так же проблему с трансляцией в нашем часовом поясе РОСТЕЛЕКОМОВЦЫ не спешат, я уж не говорю про программное обеспечение!!! Вобщем интерактивное тв и сервис ZABAVA у провайдера не доработаны. Уважаемые форумчане кто пользуется услугой интерактивного тв напишите у кого как работает.
Garinich
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 19:34

Re: Интерактивное ТВ от Ростелекома

Сообщение ОАО Ростелеком » 26 июн 2015, 17:49

Здравствуйте Garinich, Благодарим Вас за положительную оценку услуги «Интернет». От лица компании «Ростелеком» приносим извинения за те проблемные моменты, о которых Вы говорите. Портал «Zabava.ru» и услуга «Мультискрин» в нашем регионе находятся в стадии внедрения, описанные проблемы с вещанием местных телеканалов на мобильных устройствах и Smart TV существуют. Однако данный вид услуг является новым не только для нашей компании, но и в целом на рынке телекоммуникационных услуг. Еще раз выражаем свои извинения и просим Вас с пониманием отнестись к данной ситуации. Мы стараемся сделать эти услуги более удобными и комфортными для Вас.
Аватара пользователя
ОАО Ростелеком
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 14:20

Re: Интерактивное ТВ от Ростелекома

Сообщение LIGA » 26 июн 2015, 22:22

Здравствуйте "ОАО Ростелеком", радостно что вы можете отвечать хотя бы здесь. Но по факту у вас должен быть свой форум подержки клиентов.
Почему вы или вещатели эфира не можете пускать поток не из аналогово эфира а из цифры? Например то же ТНТ идет в цифре а у вас картинка из аналогового потока, канал как показывает с уличной антенной так и у вас в том же качестве, плюс в DVB-t2 идет в нормальном часовом поясе. Хотелось бы вообще не касаться выходов на ТВ.
LIGA
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 14:53

Re: Интерактивное ТВ от Ростелекома

Сообщение ОАО Ростелеком » 01 июл 2015, 10:48

Доброго времени суток, Garinich! Давайте вместе постараемся разобраться в сложившейся ситуации. «Ростелеком», предоставляя услугу IP-TV, производит вещание каналов в цифровом качестве в полном объеме. Если Вы ранее являлись абонентом компании ЗАО «ЧитаОнлайн», то вещание происходит по аналоговой технологии. Поэтому предлагаем Вам для получения дополнительной информации обратиться по телефону 062 и наши специалисты дадут Вам консультации, и в случае необходимости, произведут дополнительные настройки. Также Вы можете зарегистрироваться в «Едином Личном кабинете» Ростелеком по ссылке https://lk.rt.ru/?action=reg, и в удобное для Вас время управлять своим счетом и услугами, не обращаясь в офис компании, а также получать ответы на интересующие Вас вопросы. К сожалению, своего форума по поддержке клиентов у нас нет, но есть аккаунты в социальных сетях, где вы сможете оперативно получать ответы на интересующие вас вопросы. Адреса аккаунтов http://www.facebook.com/rostelecom.sibir, и http://www.twitter.com/rt_sibir. Также у нас есть представитель ВКонтакте – Денис Соколов http://vk.com/id202437172, он всегда на связи и будет рад Вам помочь!
Аватара пользователя
ОАО Ростелеком
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 14:20

Re: Интерактивное ТВ от Ростелекома

Сообщение sedoi_ru » 02 июл 2015, 23:52

sedoi_ru
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 17:21

Re: Интерактивное ТВ от Ростелекома

Сообщение shutnik1986 » 07 июл 2015, 21:20

Здравствуйте, "ОАО Ростелеком"! Можно получить от вас консультацию по такому вопросу: сделал сброс терминала Huawei HG8245 до заводских настроек, нужно настроить в терминале в веб-интерфейсе подключение IPTV, но необходимо знать так называемый VLAN ID. Где его могут дать? Тех поддержка не желает связать меня с мастером по настройке, так как дом, в котором живу, находится на аварийно-восстановительных работах. НО: Интернет работает, значит подключение есть. А ТВ не работает, телевизор показывает текст с описанием проблемы подключения и предложением перезагрузиться. Как быть в этой ситуации?
shutnik1986
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:09

Re: Интерактивное ТВ от Ростелекома

Сообщение ОАО Ростелеком » 09 июл 2015, 15:47

Добрый день, shutnik1986! Судя по описанию проблемы, на Вашем оборудовании (ТВ-приставке) необходимо произвести настройки, которые, как правило, выполняются специалистом с выездом на дом. Самостоятельно настройки производить не рекомендуется, в противном случае Вы можете увеличить время устранения неисправности. За более подробной информацией можете обращаться по номеру прямой связи в г. Чита (3022) 328-328 или по тел. 062.
Аватара пользователя
ОАО Ростелеком
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 14:20

Re: Интерактивное ТВ от Ростелекома

Сообщение sedoi_ru » 09 июл 2015, 19:16

sedoi_ru
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 17:21

Re: Интерактивное ТВ от Ростелекома

Сообщение Garinich » 30 июл 2015, 21:11

Здравствуйте уважаемые ОАО Ростелеком я тут немного отвлекся не было возможности написать на форуме! И вот я снова здесь и намерен добить это дело до конца. Половину моего вопроса уже решили специалисты по заявке (я получил таки доступ на всем оборудовании которое есть в доме с поддержкой wifi к интерактивному тв) вопрос остался с эфиром нашего времени. Хотелось бы что б все программы транслировали передачи в эфире нашего времени (у меня доброе утро на первом показывают в обед!!!) Согласитесь это очень неудобно! Может нужно специалиста пригласить на дом (за отдельную плату разумеется) что б все настроили. Сама по себе услуга интерактивного тв вообще хорошая вещь! HD каналы вообще супер, но почему бы не сделать что б это все транслировалось с нашим временем?
Garinich
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 19:34

Re: Интерактивное ТВ от Ростелекома

Сообщение ОАО Ростелеком » 03 авг 2015, 16:02

Добрый день, Garinich!
Для того чтобы более детально разобраться в сложившейся ситуации, скажите, пожалуйста, Вы смотрите «Первый канал» в HD качестве? С какими еще каналами возникают проблемы? Если Вы смотрите «Первый канал» через сервис Zabava.ru, то действительно, телеканалы транслируются по московскому времени. В любом случае, для решения проблемы нам необходимы Ваши контактные данные: ФИО (по договору), адрес (по которому предоставляется услуга), номер лицевого счета (он же № договора). Сообщите данные в личном сообщении.
Аватара пользователя
ОАО Ростелеком
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 14:20

Re: Интерактивное ТВ от Ростелекома

Сообщение Garinich » 06 авг 2015, 17:22

Уважаемые Ростелекомовцы скажите честно проблема решаема или все таки я могу забыть про просмотр каналов в эфире Читинского времени?
Garinich
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 19:34

Re: Интерактивное ТВ от Ростелекома

Сообщение ОАО Ростелеком » 10 авг 2015, 13:12

Добрый день!
Garinich, для того, чтобы ответить на Ваш вопрос, нам необходимы подробности. Сообщите ФИО, адрес и номер лицевого счета. Мы хотим Вам помочь! =). За более подробной информацией можете обратиться по номеру прямой связи в г. Чите (3022) 328-328 или по тел. 062.
Аватара пользователя
ОАО Ростелеком
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 14:20

Re: Интерактивное ТВ от Ростелекома

Сообщение test » 11 авг 2015, 17:08

подпись
test
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 23 окт 2005, 00:09
Откуда: test

Re: Интерактивное ТВ от Ростелекома

Сообщение ОАО Ростелеком » 13 авг 2015, 14:02

Добрый день, test!
Все предоставленные личные данные ускоряют процесс решения проблемы, с которой столкнулся наш абонент.
Аватара пользователя
ОАО Ростелеком
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 14:20

Re: Интерактивное ТВ от Ростелекома

Сообщение test » 13 авг 2015, 22:03

Добрый день, ОАО Ростелеком!
Да!
подпись
test
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 23 окт 2005, 00:09
Откуда: test

След.

Вернуться в Связь и Интернет в Чите

~

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron