Не мог пройти мимо.
У вас есть кто-либо из ниже перечисленных:
- художник, работающий совместно со сценаристом и создающий эскизы, на которые будут опираться остальные коллеги;
- композитор, пищущий музыку для игры (а это неотъемлемая часть погружения в виртуальный мир);
- художник по текстурам (но я так понимаю, Вы им и являетесь);
- ну и собственно гейм-дизайнер, который наработки всех вышеперечисленных держит у себя в голове/диздоке, координирующий работу остальных и собственно саму игру. Сколько дамаги будет наносить то или иное оружие, как будет общаться игрок с игровым миром, как будет выглядеть взаимодействие с инвентарем, будет ли в меню звук на клиакнье менюшки, где и как лучше вставить скрипт, какие фичи стоит выкинуть/оставить и т.д. и т.п.
Мой Вам совет, если Вы собираетесь создавать именно свое. Попробуйте сделать игру. Основное требование - она должна быть закончена. Пусть короткая, пусть с простой графикой, но она должна быть закончена. Это ключевое требование. Можно даже клон платформера. Нет. Лучше даже клон платформера.
1. Это будет опыт. Вы, оглянувшись назад, найдете плюсы и минусы в своей работе, в планировании времени.
2. Поймете нужна ли Вам команда. Люди, на которых Вы скинете часть задач. И какие из этих задач Вы сможете взять на себя.
3. В погоне за графикой разработчики забывают об основной идее. Это должна быть Игра. Игра, в которую интересно играть спустя долгое время. Вспомните (я со своей колокольни лет) об Играх: Tetris (с его затягивающим геймплеем, игра, в которую играли все) или Scorched Earth (прообраз Worms)...
Вариант два. Создайте себе портфолио, кидайте на всевозможные форумы связанные с геймдевом. Ищите небольшие проекты, постарайтесь влиться в команду, нарабатывайте себе имя, опыт. Вы молоды, не теряйте время.
P.S. Арх прав. Без корованов никуда))
P.P.S Посмотрите . Может у Вас исчезнет желание заниматься играми
-----
Моя Игра (в одну каску) в общей сложности строится чуть больше полугода
Помимо прочих проектов, в которых я занят в команде.