РАЗРАБОТКА ИГР

Обсуждение любых компьютерных игр: игровые серверы, игры на CD.

Модератор: Генерал

Re: РАЗРАБОТКА ИГР

Сообщение ilf » 07 авг 2014, 20:29

В городе вообще есть кодеры работающие с unity? Отзовитесь, ребята.
ilf
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 21:47

Re: РАЗРАБОТКА ИГР

Сообщение Haradan » 08 авг 2014, 08:35

arxont писал(а):1) Модель на 2-3 часа моделеру-фрилансеру. Деталей мало - делается быстро.
2) Уже давно никто не делает такие стандартные вещи - мотоциклов любых есть в стоках.
3) Выкладывать ТАКУЮ недоделку смысла нет.


Согласен!Но:
1) Я не говорил что делал его дольше. 8-)
2)Но кто то же делает их для стоков... Да и каждый проект(игра) уникален, и требует свой подход к моделям. В данном случае сложно найти лоуполи модель до 3000 поликов подходящую по параметрам.
Сколько не качал, потом приходится переделывать, допиливать и тратить время, проще самому с нуля сделать.
Но если у вас что то есть на примете - !!!ССЫЛКУ В СТУДИЮ!!! может я действительно что то упустил.
3)Всё же давайте я сам буду решать что мне выкладывать, а что нет... Да и не хотел я его выкладывать, не в моих привычках показывать недоделки, но иначе тема бы просто заглохла.
Если вы хотите делать игры - пишите мне, что нибудь придумаем!)))
Haradan
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 12:21

Re: РАЗРАБОТКА ИГР

Сообщение Haradan » 08 авг 2014, 08:39

ilf писал(а):В городе вообще есть кодеры работающие с unity? Отзовитесь, ребята.

Ребят ну правда давайте, не стесняйтесь! Хоть кто нибудь!
Любой движок, хоть 2д, хоть 3д, платные и бесплатные, любые языки программирования! Давайте объединяться и обмениваться опытом. ;)
Если вы хотите делать игры - пишите мне, что нибудь придумаем!)))
Haradan
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 12:21

Re: РАЗРАБОТКА ИГР

Сообщение Hades » 11 авг 2014, 02:40

Не мог пройти мимо.

У вас есть кто-либо из ниже перечисленных:
- художник, работающий совместно со сценаристом и создающий эскизы, на которые будут опираться остальные коллеги;
- композитор, пищущий музыку для игры (а это неотъемлемая часть погружения в виртуальный мир);
- художник по текстурам (но я так понимаю, Вы им и являетесь);
- ну и собственно гейм-дизайнер, который наработки всех вышеперечисленных держит у себя в голове/диздоке, координирующий работу остальных и собственно саму игру. Сколько дамаги будет наносить то или иное оружие, как будет общаться игрок с игровым миром, как будет выглядеть взаимодействие с инвентарем, будет ли в меню звук на клиакнье менюшки, где и как лучше вставить скрипт, какие фичи стоит выкинуть/оставить и т.д. и т.п.

Мой Вам совет, если Вы собираетесь создавать именно свое. Попробуйте сделать игру. Основное требование - она должна быть закончена. Пусть короткая, пусть с простой графикой, но она должна быть закончена. Это ключевое требование. Можно даже клон платформера. Нет. Лучше даже клон платформера.
1. Это будет опыт. Вы, оглянувшись назад, найдете плюсы и минусы в своей работе, в планировании времени.
2. Поймете нужна ли Вам команда. Люди, на которых Вы скинете часть задач. И какие из этих задач Вы сможете взять на себя.
3. В погоне за графикой разработчики забывают об основной идее. Это должна быть Игра. Игра, в которую интересно играть спустя долгое время. Вспомните (я со своей колокольни лет) об Играх: Tetris (с его затягивающим геймплеем, игра, в которую играли все) или Scorched Earth (прообраз Worms)...


Вариант два. Создайте себе портфолио, кидайте на всевозможные форумы связанные с геймдевом. Ищите небольшие проекты, постарайтесь влиться в команду, нарабатывайте себе имя, опыт. Вы молоды, не теряйте время.
P.S. Арх прав. Без корованов никуда))
P.P.S Посмотрите Indie Game The Movie. Может у Вас исчезнет желание заниматься играми ;)
-----
Моя Игра (в одну каску) в общей сложности строится чуть больше полугода :D
Помимо прочих проектов, в которых я занят в команде.
Аватара пользователя
Hades
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 09:11
Откуда: baraholko.ru

Re: РАЗРАБОТКА ИГР

Сообщение Haradan » 12 авг 2014, 09:17

Hades Спасибо за совет! :) Призадумался)))
Разделяю ваше мнение по играм - главное геймплей! графика вторична. Важно конечно всё, но основа - Геймплей и Музыка. Всегда вспоминаю Battletoads, контру и многих других динозавров, в которых можно сидеть часами. Хоть графика и сюжет в наше время, обязаны быть на уровне, но возвращаться к игре снова и снова, заставляет только игровая часть.

Я не знаю правильно это или нет, но я делю разработку игр на две условные части: техническую(движок, игровые возможности, отсутствие багов), и визуальную. Причем техническая - это та база, на которой строится вся игра, весь замысел. У вас могут быть кривые модели, отсутствовать сюжет. Но если техническая часть хорошо выверена, то это уже будет неплохая игра. Гномы (Wiggles по моему), minecraft(хотя это и игрой не назовёшь, но продажи...), очень понравился, несмотря на недоделанность Mount and Blade и многие другие. Но и без визуальной части, далеко не уедешь, по крайней мере должен быть стиль, гармония в картинке. Вот здесь и нужен Геймдизайнер, чтобы расставлять приоритеты, между техникой и графикой.

Должность геймдизайнера занимаю я. Параллельно с основной деятельностью, продумываю разные проекты и возможности. Понемногу пишу диздоки на будущее.
Художника как такового нет.
Композитор есть! Активно учится своему ремеслу!)))
Очень интересно узнать, что вы делаете?, если могу чем то помочь, модельками например, буду очень рад посодействовать. 8-)
P.S.Про фильм не знал, история знакома, интересовался, читал статьи, но что экранизировали не слышал, будем посмотреть! Super Meat Boy - вещь!!!
Если вы хотите делать игры - пишите мне, что нибудь придумаем!)))
Haradan
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 12:21

Re: РАЗРАБОТКА ИГР

Сообщение test » 12 авг 2014, 18:38

Haradan писал(а): но я делю разработку игр на две условные части: техническую(движок, игровые возможности, отсутствие багов), и визуальную.

Диванный геймдизайнер-товаровед?
подпись
test
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 23 окт 2005, 00:09
Откуда: test

Re: РАЗРАБОТКА ИГР

Сообщение Hades » 13 авг 2014, 00:19

test писал(а):Диванный геймдизайнер-товаровед?

да ладно тебе) может и правда сменит Кодзиму? ))

Haradan писал(а):Я не знаю правильно это или нет, но я делю разработку игр на две условные части: техническую(движок, игровые возможности, отсутствие багов), и визуальную. Причем техническая - это та база, на которой строится вся игра, весь замысел. У вас могут быть кривые модели, отсутствовать сюжет. Но если техническая часть хорошо выверена, то это уже будет неплохая игра. Гномы (Wiggles по моему), minecraft(хотя это и игрой не назовёшь, но продажи...), очень понравился, несмотря на недоделанность Mount and Blade и многие другие. Но и без визуальной части, далеко не уедешь, по крайней мере должен быть стиль, гармония в картинке. Вот здесь и нужен Геймдизайнер, чтобы расставлять приоритеты, между техникой и графикой.


Вы не упомянули о ключевой части - core gameplay или геймплей, составляющий ядро игры.
1. Может быть разочарую Вас, но геймдизайнер работает на втором этапе с техникой и графикой. В первую очередь в игре должна быть идея, уникальность, концепт, правила, которые создает геймдизайнер. Не без помощи команды, если она у него есть. Это важный и довольно сложный этап. Игра - как Игра, начинает формироваться еще на бумаге. Затем на любом движке удволетворяющий запросам геймдиза без графики, без звуков собирается прототип, в который интересно будет играть. Естественно, геймплей будет еще модифицироваться и шлифоваться в дальнейшем.
2. Вы говорите о том, что техническая часть - залог успеха хорошей игры. Взяв движок UE3/CryEngine3, имея качественные модели, мощный сюжет, я не создам хорошую игру. Это будет красивое "демо" и не более того. Хотя если уложитесь в 64k, то вам прямая дорога сюда :D
И странно, что вы отнесли сюжет к технической части.
3. Вы можете стать продвинутым моделлером или написать свой движок с великолепными эффектами, но после получения визуального оргазма игрок закроет ее и забудет. Потому что играть будет неинтересно.
Core gameplay больше касается психологии. Задайте себе вопрос: почему я продолжаю играть в игру %gameName%? Что меня зацепило в этой игре?
Суть у всех игр одна. Вы бросаете вызов игроку. Вы даете игроку возможность победить по установленным Вами же правилам. И неважно будь то Tetris, Candy Crush Saga, FEZ или GTAV.

Чтобы не писать много, порекомендую прочитать Вам, как будущему геймдизайнеру (если Вы и правда собираетесь всерьез развиваться в этом направлении), а также левел-дизайнеру "Поток в играх".
И не забывайте знакомиться и играть в другие проекты помимо самообразования. :-)

P.S. Да, английский язык в обяз учить. Большинство адекватной литературы еще на английском.
Аватара пользователя
Hades
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 09:11
Откуда: baraholko.ru

Re: РАЗРАБОТКА ИГР

Сообщение Hades » 13 авг 2014, 00:39

перечитал свой опус.
кароч. все что выше ни фуя не катит для создания 3дэFPSММОРПГ c оригинальной боевой системой, нелинейным сюжетом, великолепной графикой, реалистичной физикой окружающего мира, 100500 различных концовок...
Аватара пользователя
Hades
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 09:11
Откуда: baraholko.ru

Re: РАЗРАБОТКА ИГР

Сообщение arxont » 13 авг 2014, 08:32

Hades писал(а):перечитал свой опус.
кароч. все что выше ни фуя не катит для создания 3дэFPSММОРПГ c оригинальной боевой системой, нелинейным сюжетом, великолепной графикой, реалистичной физикой окружающего мира, 100500 различных концовок...

А корованы грабить можно будет? :)
arxont
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 09:28
Откуда: Чита

Re: РАЗРАБОТКА ИГР

Сообщение коделак » 16 авг 2014, 14:33

arxont писал(а):
Hades писал(а):перечитал свой опус.
кароч. все что выше ни фуя не катит для создания 3дэFPSММОРПГ c оригинальной боевой системой, нелинейным сюжетом, великолепной графикой, реалистичной физикой окружающего мира, 100500 различных концовок...

А корованы грабить можно будет? :)

таки да, я джва года жду такую игру)
коделак
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 17:03

Re: РАЗРАБОТКА ИГР

Сообщение risecreature » 30 дек 2014, 19:56

Всем привет. Я тут чтобы поддержать читинских разработчиков. Вы еще работаете над своим проектом ?
risecreature
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 21:34

Re: РАЗРАБОТКА ИГР

Сообщение Haradan » 03 янв 2015, 15:38

Здоров! С Новым годом всех! Проект в разработке! По прежнему рады всем интересующимся!
Если вы хотите делать игры - пишите мне, что нибудь придумаем!)))
Haradan
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 12:21

Re: РАЗРАБОТКА ИГР

Сообщение Aquarius83 » 15 янв 2015, 16:43

Моделирую по эскизам
Aquarius83
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 16:15

Re: РАЗРАБОТКА ИГР

Сообщение yout » 21 фев 2015, 13:09

Скиньте ваш сайт или группу. Хоть какие-нибудь контакты.
Буду рад участвовать в проекте :>
yout
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 12:55

Re: РАЗРАБОТКА ИГР

Сообщение GARID » 06 мар 2015, 14:31

Могу помочь в дизайнах! таких как GUI, Game Illustration, Textures, Icon, Logo etc.
GARID
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 сен 2014, 20:33

Пред.След.

Вернуться в Игры

~

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2