Tengell » 29 дек 2013, 20:43
Не хотел я писать про них, но сегодня моё терпение кончилось, после нескольких убитых часов, исправляя косяки "мастеров" из СТО "JapanTrek", что на ул. Кирова.
Купил у них в Смоленке по весне двигатель контрактный к своему грузовичку, поскольку ценник на замену и они, и другие назвали одинаковую ( 10 тыщ), пусть думаю сами же и поменяют. Попросил за одно сразу поменять сальник в заднем мосту, сопливил. Первый сюрприз поджидал когда забирал автомобиль - огласили ценник в 20 000 (двадцать тысяч !) На моё недумение, дали калькуляцию, где отдельно посчитана замена масла, промывка, и т.д.... Нахрена было заливать в древний двигатель самый дорогой
"кастрол" ??? Где они они взяли ЛИТР трансмиссионого масла за ТЫСЯЧУ рублей в задний мост, так и не смогли объяснить. Ну да ладно, хрен с ними, деньгами, если бы на этом всё закончилось.
Через пару тысяч километров загудел задний мост - полез разбираться, сальник поменян, как договаривались, а вот пробку масло заливать так никто и не откручивал, судя по количеству грязи на ней и по моменту затяжки, масло видимо забыли залить, хотя взяли за него тысячу, как писал выше. Попал на ремонт моста, "спасибо". Затем закапало масло с движка - открутился маслянный фильтр ! Хочется верить, что они его нормально затянули, но я никогда не слышал, чтоб фильтры сами по себе откручивались.
Далее ещё веселей - с наступлением холодов начались глюки с электрикой. Снова пришлось разбираться самому. Вы наверное видели, что все жгуты электропроводки у машины закреплены хомутиками к кузову. Так вот, эти хреновы ремонтники после замены движки всю проводку, которую отсоединяли, так бросили болтаться, не закрепили. С наступлением мороза провода задубели, и начали отламываться от штекеров от вибрации. К моменту, когда я это обнаружил, обломились провода от КП фонарей заднего хода, конденсатор от генератора, и от датчика давления масла.
На днях снова электрика заглючила - если включить одновременно печку и фары, напряжение просаживалось или вообще пропадало. По всем симптомам - отказ генератора. Меняю щётки - безрезультатно, меняю весь генератор - такая же фигня, то глючит, то нормально работает. Несколько дней я потратил, чтобы найти хитрую плавающую неисправность. Оказалось снова виноваты "умельцы" из "джапантрека" - прикрутили провод "массы" в первое попавшее отверстие в раме, прямо на краску. Сначала контакт был, нормально работало, но недолго.
В общем, предлагаю заменить название СТО