Двигатель стал работать горомче.

Для автолюбителей и автоманьяков, а также для тех, кто просто интересуется авто и всем, что с этим связано.

Модератор: Предводитель

Двигатель стал работать горомче.

Сообщение Житель Читы » 28 янв 2015, 22:12

Всем привет. Неделю назад поменял масло в двигателе, залил кастрол 5w30, до этого было такое же. Но после замены масла двигатель стал работать намного шумнее, особенно при езде, и вибрация появилась. Машина почти новая, в сентябре с Японии приехала, сразу ко мне. Двигатель K6A. В чем проблема?
Бог знает суть. Подробности нашептывает дьявол......
Аватара пользователя
Житель Читы
 
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 13:26

Re: Двигатель стал работать горомче.

Сообщение AleXX_fear » 29 янв 2015, 16:04

Либо масло подосланное, либо при замене гадость всякую вымыло, либо предвзятое отношение)
Я против свободной продажи рыболовных сетей!
Если вы нашли силы и собрались на природу отдохнуть, найдите в себе силы убрать за собой мусор перед отъездом, не будьте свиньями!!!
Аватара пользователя
AleXX_fear
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 15:41

Re: Двигатель стал работать горомче.

Сообщение emenem » 29 янв 2015, 20:39

emenem
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 22:10

Re: Двигатель стал работать горомче.

Сообщение bing » 29 янв 2015, 20:51

почти новая это как? Какой год, пробег?
первое что пока идёт на ум, это кастрол. в чите нет настоящего кастрола
а так правильно тебе написали, надо курить профильный форум, на дроме например
Аватара пользователя
bing
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 15:18

Re: Двигатель стал работать горомче.

Сообщение sas » 29 янв 2015, 21:32

sas
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 14:33

Re: Двигатель стал работать горомче.

Сообщение emenem » 29 янв 2015, 22:02

emenem
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 22:10

Re: Двигатель стал работать горомче.

Сообщение Житель Читы » 29 янв 2015, 22:28

Год выпуска 2009, в России с сентября 2014, брал беспробежную. Суть в том что в России таких машин ещё мало, и тем подобных в дроме почти нет. (ниссан пино)
Бог знает суть. Подробности нашептывает дьявол......
Аватара пользователя
Житель Читы
 
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 13:26

Re: Двигатель стал работать горомче.

Сообщение emenem » 29 янв 2015, 23:11

emenem
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 22:10

Re: Двигатель стал работать горомче.

Сообщение Житель Читы » 30 янв 2015, 00:32

Только в двигателе, еще вопрос а поддон всегда снимают при замене масла? Я сам наблюдал за процессом, нифига они не снимали, гайку выкрутили, фильтр поменяли, масло новое залили и все.
Бог знает суть. Подробности нашептывает дьявол......
Аватара пользователя
Житель Читы
 
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 13:26

Re: Двигатель стал работать горомче.

Сообщение sas » 30 янв 2015, 09:40

Итак начнем заново, много букав написал emenem я тоже попишу))), практически ни чего из сказанного-написанного не оспариваю, НО сколько машин было а это не менее 10-ти на всех сам менял масло в двигателе, а с некоторых пор а это с 2009г меняю и в коробке сам масло, вот там однозначно со снятием поддона. В двигателе 100% случаев с промывкой, не имеет значение такое же масло лью или нет, всегда промывка черная, на счёт пункта про какие то супер специфичные присадки думаю перебор ибо есть международные стандарты - API, ACEA, SAE, ISLAC и т.д., ввиду чего считаю этот пункт безосновательным. Это же на каком салидоле и сколько нужно ездить что бы забить сетку маслоприёмника? Там(в картере) и нет таких условий агрессивных, как на коленвалу или в цилиндре. К слову скажу вот уже 6 лет как эксплуатирую Субарики, есть байки что они крайне требовательны к качеству масла, скажу что нужно следить за уровнем, это точно а вот к качеству масла нужно внимательно подходить на всех марках. В силу нестандартной схемы двигателя, в них высокое давление масла и вот поэтому они чувствительны к "каке" но в принципе и тойотовские VVTi к нему ещё более восприимчивы, так что выход только один - качественное масло, желательно в жестяной банке, если пластик то не раскрученный бренд(Петроканада, Валволин, Тотал, NGN,Ravenol), просто есть фирмы которые в жестяных банках не выпускают, повторюсь в банках о вёдрах речь не идёт. Жителю Читы советую "каку" слить и 100% промыть, и залить качественное масло, не факт что оно стоит как сбитый самолет, оригиналы часто но не всегда идут минералки есть и 100% синтетики проверяется просто, если есть запас данного масла достаточно просто в небольшое количество масла подлить немного воды и вуаля результат на лицо- если синтетика то она конечно не будет смешиваться, а минералка станет карамельно-кремового цвета.
sas
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 14:33

Re: Двигатель стал работать горомче.

Сообщение sas » 30 янв 2015, 09:46

И забыл ещё, все свежие иностранные двигатели разработаны с условием эксплуатации с синтетическими менее вязкими маслами, если ту же свежую синтетику плюхнуть в старый 1G, 1JZ или что то в этом роде то там начнется его некоторый жор, так как те двигатели проектировались в 80-е под минералку максимум под полу синтетику.
sas
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 14:33

Re: Двигатель стал работать горомче.

Сообщение emenem » 30 янв 2015, 10:36

emenem
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 22:10

Re: Двигатель стал работать горомче.

Сообщение bing » 30 янв 2015, 13:15

http://forums.drom.ru/nissan-general/t1151820086.html

тут почитай, отпиши проблему, может что посоветуют
Аватара пользователя
bing
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 15:18

Re: Двигатель стал работать горомче.

Сообщение Житель Читы » 31 янв 2015, 00:42

В общем седня произошло нечто. Изъездил весь бензин который заправлял на корсе, и поехал на рос нефть. Залил. И о чудо, все прошло, но бензин стала хавать больше))))) уже не знаю что и думать)))))
Бог знает суть. Подробности нашептывает дьявол......
Аватара пользователя
Житель Читы
 
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 13:26

Re: Двигатель стал работать горомче.

Сообщение SinAl » 04 фев 2015, 23:10

Да уж. Куда я попал???
По поводу масла. Стандарты стандартами, но современные двигатели предпочитают не масло, а так называемые спецжидкости и у каждого производителя они свои. Есть определенный набор присадок, вязкость и т.д. которая регламентируется нормами. Однако есть и специальные присадки которые которые регулируют вязкость в определенных температурах или при определенном давлении, а также куча нюансов. И пора бы уже к этому привыкнуть. Ни одному уважающему себя хондоводу не придет в голову лить в коробку современного авто дикстрон, Хотя старые коробки 90х годов не важно на какой машине кушают его на ура и даже японцы рекомендуют тот или иной дикстрон. По двигателю точно также. Современные разработки рассчитаны на современные стандарты и покупая такие авто надо об этом задуматься. Есть конечно много легендарных двигателей выпускающихся с 80-90х годов постоянно модернизируясь. Они менее подвержены качеству масла так как практически вся начинка и система сохраняется.
По поводу бензина. Качество бензина меняется даже в пределах одной заправке постоянно. Автор темы ни слова не сказал что после замены масла он ещё и заправлялся, а может ещё и на мойку заехал, а до кучи ещё и на СТО. Так что тут все только домыслы. Настоящих Роснефтевских заправок у нас в городе нет. Точнее есть если КСК считать городом но не более.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути.
SinAl
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 20:00

След.

Вернуться в Автофорум

~

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron