sas » 30 янв 2015, 09:40
Итак начнем заново, много букав написал emenem я тоже попишу))), практически ни чего из сказанного-написанного не оспариваю, НО сколько машин было а это не менее 10-ти на всех сам менял масло в двигателе, а с некоторых пор а это с 2009г меняю и в коробке сам масло, вот там однозначно со снятием поддона. В двигателе 100% случаев с промывкой, не имеет значение такое же масло лью или нет, всегда промывка черная, на счёт пункта про какие то супер специфичные присадки думаю перебор ибо есть международные стандарты - API, ACEA, SAE, ISLAC и т.д., ввиду чего считаю этот пункт безосновательным. Это же на каком салидоле и сколько нужно ездить что бы забить сетку маслоприёмника? Там(в картере) и нет таких условий агрессивных, как на коленвалу или в цилиндре. К слову скажу вот уже 6 лет как эксплуатирую Субарики, есть байки что они крайне требовательны к качеству масла, скажу что нужно следить за уровнем, это точно а вот к качеству масла нужно внимательно подходить на всех марках. В силу нестандартной схемы двигателя, в них высокое давление масла и вот поэтому они чувствительны к "каке" но в принципе и тойотовские VVTi к нему ещё более восприимчивы, так что выход только один - качественное масло, желательно в жестяной банке, если пластик то не раскрученный бренд(Петроканада, Валволин, Тотал, NGN,Ravenol), просто есть фирмы которые в жестяных банках не выпускают, повторюсь в банках о вёдрах речь не идёт. Жителю Читы советую "каку" слить и 100% промыть, и залить качественное масло, не факт что оно стоит как сбитый самолет, оригиналы часто но не всегда идут минералки есть и 100% синтетики проверяется просто, если есть запас данного масла достаточно просто в небольшое количество масла подлить немного воды и вуаля результат на лицо- если синтетика то она конечно не будет смешиваться, а минералка станет карамельно-кремового цвета.