Добрые и злые люди (семья и стая).

Здоровье, любовь, семья, воспитание детей, советы детского доктора.

Модератор: Алина

Добрые и злые люди (семья и стая).

Сообщение disman3 » 12 ноя 2009, 12:25

Кратко доказываю происхождение всей логики мышления из той или иной особенности системы ориентирования животных в пространстве для нахождения пищи, поиска безопасных мест, спаривания. Научно обосновываю, что поэтапное усложнение разума до современного человека явилось, как следствием увеличения мерности мышления ("я", ориентир, цель), так и последующим переходом от самой сложной горизонтально трёх составной к аналогичной, но уже вертикальной, основанной на иерархическом делении групп обществ (последний в иерархии, "я", авторитет группы - см. схемы в конце топика). Подмена стимула пищи - той или иной силы желания удовлетворения каких-то совокупных надобностей тела - социальной значимостью ступени позволило перейти от первичных ощущений и инстинктов к сложным понятиям сферы деятельности, ремёслам.
Изображение
Например, если для примитивных животных важно лишь знание мест нахождения стимулов в пространстве, то при переходе к социальной иерархии вместо слежения за очередным ориентиром и целью все начинают отслеживать и повторять вслед действия наиболее здоровых, сильных, уверенных в себе особей. Поскольку обычно таковых несколько, то закреплённые прежде в памяти мозга точки со стимулами движения из-за своей ненужности начинают постепенно замещаться на осознание правильности тех или иных действий лидеров, сравнений их между собой по каким либо полезным качествам.
Например, если одноклеточные двигаются прямо к большему значению стимула, то возможность одновременно учитывать место нахождения ориентира и цели приводит к способности сравнения между собой значений двух величин, даёт относительный выбор. Удлинение же маршрута следования связывает между собой уже множество положительных элементов, что при переходе к слежению за действиями окружающих и последующей за этим социальной иерархией позволяет понимать выгодность тех или иных действий на долгий срок вперёд - выбирать профессию.
1. Добрые и злые люди (семья и стая).
Основная концепция авторской идеи базируется не только на происхождении всей современной логики мышления из системы ориентирования животных в пространстве, но и двух мерности сознания. Поскольку каждый раз к точке отсчёта или же "я" добавляется всего лишь два новых стимула – очередной ориентир и цель, то в участках памяти мозга должны создаваться соответствующие парные и следующие друг за другом взаимосвязи. В результате приобретения длительного опыта из всех жизненных задач образуется объединяющая всё воедино иерархическая цепь. Где из-за приоритетности для индивида начинают главенствовать всего две основные и одна их связующая. В силу тех или иных особенностей мускулатуры тела и способностей к запоминанию личность начинает тяготеть к определённой профессии. Многократно повторяющиеся однотипные операции высвобождают мозг от очередного продумывания действий. Это позволяет улучшать результаты работы, избегать ошибок, создавать новые методики решения задач. Если же жизненных целей много и они разнохарактерны, то вместо длинной последовательной взаимосвязи с определённой конечной целью в мозге образуется множество коротких. Личность плохо поддаётся обучению, не способна длительно сосредотачиваться на чём либо одном. Совершенствование становится невозможным, поэтому в такой среде ничем не отличных друг от друга индивидуумов возникает жёсткая иерархическая состязательность. Для возможности выжить внутри здоровой духом группы они объединяются в подгруппы, которые начинают запугивать и использовать окружающих, третируя и уничтожая сопротивляющихся, иногда и друг друга. К положительному опыту добавляется многочисленный негатив, который постепенно закрепляется. Образуется совершенно иной тип поведения, что отражается на воспитании подрастающего поколения, меняет сознание ориентирующихся на "крутых" окружающих людей.
Например, множественность жизненных целей делает мужчину очень ненадёжным любовником и супругом - череда половых связей с разными типами по своему красивых внешностей. Женщины же теряют способность сосредоточиться на выполнении однотипных домашних работ, им начинает требоваться постоянное общение на быстро меняющиеся темы.
Например, отсутствие определённой жизненной цели приводит к мелочной придирчивости. Мужчины не могут сформулировать свои пожелания супруге, постоянно меняя приоритеты, а женщины бесполезно растрачивают средства на ненужные вещи и наряды, требуя от мужа всё возрастающих заработков.
Изображение
Например, не имея чёткой жизненной цели индивидуумы постоянно испытывают чувство неудовлетворённости, дискомфорта: зря потратил время или деньги - быстро стало ненужно; когда захотелось, то было уже поздно - не успел. Такое состояние неизбежно приводит к образованию агрессивности, а при радостно возбуждённом поведении окружающих возникает ещё ненависть с обидой на общество и людей. Таким образом злобный настрой преследует не только из-за детских проблем с обучением, неспособности овладения сложной специальностью и неудач с женщинами, но и в любых социальных и бытовых условиях. Лишь более тяжкое положение знакомых и близких способно вернуть благостное настроение, что к зрелому возрасту начинают интуитивно или сознательно понимать все подобные лица.
Значительное влияние на образование определённого склада "доброго" или "злого" характера имеет воспитание. Из-за перехода системы ориентирования в вертикальную плоскость возникают две диаметрально противоположные модели взаимодействия. Так называемая «жёсткая», когда ребёнок постоянно принуждаем называется "стаей". И «добрая», когда родители хвалят и дают понять высокую иерархическую значимость воспитуемого - "семья". В одном из случаев вырастает ни к чему не стремящийся, живущий лишь ценностями быта индивид: мои «герои» папа с мамой - взрослые люди, я, все остальные (недосягаемая цель, я, ориентир). Другой же вариант приводит к постоянному поиску личностью чего-то нового, необычного и интересного, что не умеют или делают хуже родные и близкие - увлечённость чем либо, стремление к определённой профессии.
Изображение
Например, если при «жёстком» варианте за индивидуумом постоянно следят, тем обеспечивая свой авторитет и заставляя что-то делать, то при другом способе ребёнок старается до поры скрывать свои действия, дабы в очередной раз оказаться очень значимым героем для близких людей. Закрепление манеры поведения приводит к тому, что для одних грубое обращение с окружающими и интерес к чужим делам это норма поведения, возможность быть лидером (!), тогда как для других – неприемлемо и подло.
Например, большинство проблем взаимодействия полов связанны с образованием в детстве того или иного склада поведения. Одни готовы любить, давать, прощать и помогать своему "герою", другие же способны только требовать, подлавливать, пытаться с помощью грубости и положения с силой быть "выше" (более подробно в примерах и схемах - http://disman3.com ).
Вложения
12.jpg
12.jpg (10.49 КБ) Просмотров: 2767
4.jpg
4.jpg (10.76 КБ) Просмотров: 2767
2.jpg
2.jpg (11.18 КБ) Просмотров: 2767
Последний раз редактировалось disman3 04 апр 2010, 03:45, всего редактировалось 1 раз.
disman3
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 09:26

Re: Добрые и злые люди (семья и стая).

Сообщение Девченка » 12 ноя 2009, 12:56

:shock:
И если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь.
Аватара пользователя
Девченка
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 09:49
Откуда: Чита

Re: Добрые и злые люди (семья и стая).

Сообщение заноза » 12 ноя 2009, 13:08

Прям реферат целый, красиво списанный))
заноза
 
Сообщения: 2165
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 09:45

Re: Добрые и злые люди (семья и стая).

Сообщение справедливость » 13 ноя 2009, 14:44

:shock: Вот так....Как одна дама тут не далеко выразилась "это фам не штаны на форуме просиживать"
справедливость
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 12:51

Re: Добрые и злые люди (семья и стая).

Сообщение disman3 » 04 апр 2010, 03:45

. Нет средств на реализацию проекта. Если есть желающие пользоваться услугами работы Сыромолотова Д.Е. (disman3.com) по психологии, схемами и рисунками, то заявляю следующее. Позволяю использовать мой десятилетний труд в любых целях и любому лицу без права преподавания или обучения в стенах учебных заведений – подробности чего излагаются в аннотации. Сам же надеюсь присоединиться к проекту лишь в следующей жизни [аналогичный вышеизложенному рукописный текст в виде доказательства имеется – http://slil.ru/28866241 ; в уже заполненной квитанции в редакторе FrontPage укажите любую сумму и имя, зная о необходимости 450 руб. за пол года использования домена и 100 руб. за хранение файлов в течении месяца – http://slil.ru/28866259 ].
. P.S. Первая часть работы 1-6 раздел 3.04 Mb – http://slil.ru/28866343 . Весь труд - http://slil.ru/28892031 .
disman3
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 09:26


Вернуться в Женские вопросы

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

cron