Pushistik » 21 янв 2017, 22:21
Да, мы не посещали сад. Поэтому нам сложнее. Дабы получать какое-либо общение и адаптацию ко всему посещали другие заведения дошкольные, в том числе Орнамент. Там все максимально приближено к школе, что касаемо уроков, расписания, режима. И мне казалось, что дочери будет легче в школе, поскольку она уже знакома с этой системой и к режиму приучена. Но оказалось, что это не так то просто. Один учитель на 30 с лишним человек, постоянный гул, шум. Потом эти переодевания в ненормальных условиях, духота в классе. В общем я рада, что в плане знаний мы подготовлены и есть база. Хотя бы эта проблема снята полностью. Моя еще сообразительная - если что не так не будет плакать, пойдет найдет что надо, не найдет - спросит где найти, со старшими детьми в контакт вступает (3-4 класс). А некоторым деткам совсем тяжко...плачут стоят - мама опаздывает забрать... Поэтому да, Ингрид, я согласна, что в первую очередь должна быть психологическая готовность, но и умственная тоже. Сейчас время так диктует.
А что касаемо программ - думаю они не должны быть "заковыристыми". Чем проще, тем лучше. Главное чтобы человека хорошего воспитать и детство у него не отнять.