Тут ведь история какая. В мире производства музыки действует железный закон: при прямости рук и ушей качество звука на выходе деятельности музыкантов и звукаря прямо пропорционально количеству денег, затраченных на оборудование. Проще говоря, дороже оборудование — лучше звук. За редким, конечно, исключением, когда прямость рук и ушей зашкаливает
То есть если вот приходишь в какую-нибудь Аудиоманию и говоришь — блин, ребята, мне тут некуда полмиллиона рублей потратить, подберите усилок и пару мониторов, то как-то даже неудобно сбоку заходить с речами про Клячина (кстати, так себе деятель, есть масса других гуру, да и без гуру никто не мешает собрать динако ст35 какой-нибудь
) или про TDA7293. Но вот когда речь заходит об усилителе, собранном на тех же техасских инструментах или мотороле, и основная доля цены которого приходится на корпус и брэнд, то почему бы не подбочениться и не заявить "да я на вашей сраной TDA7293 и получше соберу"?
И к слову говоря, никакой Audio Note не начальный уровень. Усилители по сто тыщ на двух EL84 это нифига не начальный уровень. Типичные такие электролиты из соплей девственниц. Равно как и аппараты Клячина давно уже с выставок не выбрасывают. Нельзя ли ссылку на эту историю? Обычно такое обсасывается на форумах типа аудиопортала со злорадной тщательностью
Кстати, что за "Софитель" (МОСКВА)? Я ничего не хочу сказать, но как-то ээээ.