Тимон » 10 мар 2011, 09:28
Самообслуживание - а смысл?
Нормальная такая кофейня, просторная, удобная, стильная. Мебель, свет, обои и проч подобраны
практически идеально. Чувство уюта имеется.
Мы пришли туда неслучайно. Ещё до открытия, блуждая в поисках нужной краски по лабиринтам
"Города мастеров", запреметили это местечко и решили, что обязательно сходим.
Сразу скажу, что расположение крайне неудачное. Догадаться о существовании кофейни, случайно
не наткнувшись на неё, практически невозможно. Место не проходное, время работы чётко
лимитировано временем работы ТЦ. Но всё это пусть будет головной болью хозяев заведения, я
же скажу о собственных впечатлениях.
Мы были единственными посетителями кофейни с тот субботний (!) день. Официантки приветливые,
быстро приняли заказ, пришлось расплатиться сразу. Мы разместились в дальнем углу на уютном
диванчике, тут же на столике лежало меню - поспешили ознакомиться. Удобное меню с картинками,
цены приемлемые и вполне демократичные, ассортимент неплохой, но и не то чтобы широкий. На
первой же странице - упоминание о самообслуживании.
Минут через 15 наш заказ был готов - девушка на кассе попросила его забрать.
Несколько смазывает впечатление от заведения это самое самообслуживание. Вроде бы и посетителей
не густо (напомню, нас было двое), и официанток две. Понятно, необходимость в самообслуживании
имеется в случае большого потока посетителей, но данная кофейня этим похвастоваться явно не
может.
Забрали - латте и американо оказались просто замечательными. Такого кофе в Чите я не пробовал
нигде, это констатация факта. Блинчики с ветчиной и сметанкой - нежные и вкусные. В иркутских
кофейнях их предпочитают делать с майонезом, от чего вкус получается резковат. Тут же сметана
придала мягкость и лёгкость вкусу,- оригинальное и простое решение.
Всё впечатление испортило заварное пирожное - хоть крем был вкусен и в достаточном количестве,
но сам калачик оказался неописуемо жёстким! Такое ощущение, что он пролежал где-то на витрине
не один день, от чего изрядно заматерел.
Догрызя заварное, мы собрались уходить. Я составил пустую посуду на поднос и отнёс её к стойке.
Официантка, виновато улыбаясь, вдруг заявила мне: "Ну что вы!? мы бы сами убрали!" Признаться
честно, меня чуть не "порвало". Вы уж определитесь - или у вас самообслуживание, или обслуживание.
Так что вот такая красивая история с плохим концом... В целом впечатление неплохое, но минусы
имеются, минусы исправимые и не смертельные. Рекомендации - отказаться от самообслуживания, ну и...
переехать!