Воскресным днём, 17 августа решили всей семьёй съездить в недавно открывшуюся чайхану Абу-Даби, поужинать.
Перед этим несколько раз слышали положительные отзывы друзей, плюс в фейсбук и инстаграм, попадались на глаза фотографии. Ничего особо страшного замечено там не было.
Оказывается, это было большой ошибкой. Что кроме испорченного вечера и дрянного настроения нас более ничего не ожидало.
Кому лень читать, можно прокрутить до заключения.
Итак, сели в лаунж-зоне, на диванах, что б детям было удобнее. Рядом с нами сидела компания. Больше никого в ресторане замечено не было. Наш стол был сервирован на 8 человек.
Наш официант Бакланов Константин, если не обшиваюсь в имени, подошёл и поинтересовался количеством персон.. Не представился. Уточнив, что нас четверо, и всучив нам меню, удалился.
Делаем заказ:
1 Салат Мацони
(Салат из печеных на углях овощей заправленный соусом на основе зелени мацони)
2 Товук-шурпа
(Наваристый куриный бульон сморковью и лапшой) 2 порции
3 Овощи запеченные на углях
(Болгарский перец, цукини, баклажан, помидор и репчатый лук маринованные в ароматных травах, подаются с соусом мацони)
4 Плов из телятины. Для детей.
Официант предупредил, что плов с изюмом. Поинтересовавшись, можно ли нам подать плов без изюма, так как дети его на дух не переносят, и получив положительный ответ, заказываем.
5 Манты с сёмгой.
6 Чай зелёный с жасмином, чайник.
7 Два апельсиновых сока
8 Кофе Американо
9 Лаваш
Присмотрели десерты.. сразу заказывать не стали.
Поинтересовались про коньяк.
Принесли салат. Спрашиваю у официанта Бакланова К, можно ли лишние приборы убрать стола?! Коих, в два раза больше, чем нас.
Оказывается можно. Всучила ему тарелки, ложки, вилки. Бокалы он не посчитал нужным забирать.. ну ладно.
Дальше больше..
Кофе в ресторане Абу-Даби, подают без сахара, что б вы знали. Его нужно ПРОСИТЬ!
Или свой приносить..
Повторно ПРОСИМ узнать про коньяк.
Официант Бакланов К. ещё оказывается, не уточнил, сейчас спросит.
Принесли плов. С изюмом. Хотя оговорили этот момент. Сославшись на то, что он уже был приготовлен. Далее цитирую слова официанта : " Сколько смогли, столько повыколупывали.."
Перед глазами сразу всплывает картина как официант Бакланов К. и повар залазят к вам в блюдо перед подачей и что то там колупают..
Дети, увидев изюм, есть такой плов отказались. И слава Богу.
Не известно, какие действия совершались с этим несчастным пловом.
Третий раз спрашиваем, что с коньяком, в конце концов.
Коньяка нет.
Нет так нет.
Далее ещё интереснее.
Официант не спросив, хватает тарелки, на которых ещё есть еда, и порывается их унести.
Подают суп. Не тот совсем, что заказывали. Шурпа с бараниной, вместо куриного с лапшой.
Помимо сахара, в ресторан Абу-Даби нужно приносить с собой ещё и ложки. Так как, видимо, к супу они не полагаются. Нужно ПРОСИТЬ!
Указав, что суп не тот, официант уносит одну порцию, вторая так и остаётся на столе. Обещает заменить через 10 мин.
Выловив его ещё раз, говорим, что супа то было два!
Он очень удивляется, мол, и этот суп не тот?! ПРОСИМ унести.
Вспоминаем про лаваш. Который должны были принести одним из первых.
Ищу администратора этого заведения. Девушка вещает, что такового у них нет. Она менеджер, можно с ней решить вопросы. Объясняю, что нас обслуживают просто безобразно.
Через некоторое время прибегают две тётеньки. Снова интересуются, что у нас не так. Опять рассказываю заново.
Извинились, покивали головами, что действительно всё так плохо у них. Оправдание :"У нас новый ресторан, мы совсем недавно открылись.", просто повергло меня в шок.
Говорим, что б как можно скорее счёт нам несли, и что мы хотим уйти.
Предлагают комплимент, что то к чаю... Несколько раз. Отказываемся. В пятый раз, уже с раздражение , просим счёт.
Сидим, ждём.
Официант приносит наш суп.
Говорю ему, суп унесите обратно, мы уходим. Ему пофиг. Он составляет его на край стола и сваливает.
Не посмотрела, кстати, ложки принёс или нет в этот раз..
Сидим ждём счёт.
Подходит девушка. Предлагает вновь взять десерт с собой, какой то яблочный штрудель. Отказываемся.
Хочется уже быстрее покинуть сиё заведение.
Дальше я уже вышла. Просто невозможно было там находиться.
Со счётом, муж говорил, опять же, принесли что то там с собой для детей.
Не забрав сдачу вылетели из столь чудесного ресторана совершенно голодные.
Дирекция была столь любезна, что не включила в счёт суп, который мы и не заказывали. Какой щедрый жест.
В итоге дети на ужин поели лаваш с апельсиновым соком.
Я уже молчу про такие мелочи, как отсутствие салфеток на столе, чай не бояре, сами взяли с другого стола. Вай-фай с паролем который тоже, видимо, нужно ВЫПРАШИВАТЬ, наряду почти с полным отсутствием связи внутри. Официант Бакланов К.
ни разу не предложил подлить кипятка в чайник.
В заключении хочется сказать,
каким бы замечательным не был интерьер, кухня и московский шеф-повар, на фоне такого хамского отношения это уже не важно.
Даже в самой захудалой позной обслуживают лучше.
Зайдя сегодня на страницу Абу-Даби в социальной сети в Вконтакте нашла очень спорное утверждение, цитирую : "
У нас Вы сможете почувствовать себя настоящим султаном, благодаря высококлассному обслуживанию и сервису. Персонал ресторана подобен джиннам, исполняющим все Ваши желания. Стоит только чего-то захотеть – и желание исполнено. Бар и изысканная кухня - всегда к вашим услугам."
О, как!