User 07 » 17 авг 2017, 15:45
Совсем не согласен. Ты в кучу смешал три разных вида заработка: таксопарк, современный агрегатор такси и бомбилу-обочника с Багульника.
Последних, т.е. бомбил да, выжали из своей ниши агрегаторы такси. Но они их и адаптировали к современным потребностям подавляющего числа населения. А это - дешевизна поездки и наплевательство на сервис. Если ты платишь "таксисту" 100 рублей за поездку, то с какого хера ты ждешь от него белый воротничок и вылизанный салон? Со стороны водителя, что б ему хоть что-то заработать на дешевых заказах, нужно выполнить 100500 заявок. И времени на себя и машину просто нет. Со стороны пассажира, ему чхать, волга это или запорожец, лишь бы быстрей подъехал и дешевле отвез.
А есть другая сторона такси, так называемый "премиум-класс". Там таксопарк нульцевых мэрсов-екласса и камрюх с водителями в белых рубашках. Там тебе и дверь откроют, и сумку на этаж поднимут и т.д. Там водиле не надо миллион заказов выполнять, он либо на зарплате, либо на проценте. И получает с одной поездки, как с двадцати чувак на матизе. Такое такси уже относится к разряду "личный водитель" и оплачивается соответственно.
Но разве среднестатистический пассажир будет платить больше, если можно заплатить меньше? Правильно. Вот и вся петрушка. Спрос рождает предложение.
А по части того, где агрегаторы платят налоги. Раз уж ты радеешь за городскую казну, что мешает самому заняться, оторвать жопу от стула и организовать такой бизнес? Вот к примеру, основатель одной из топовых федеральных служб такси в России - парень с краснодарской деревни, который начал разворачивать свое такси в этой же деревне. И развернул до нехилых масштабов. Платит налоги в свой город. А размышления, типа "они нам не платят, а платят там у себя" похожи на трёп бабусек у подъезда.