Заползли на седловину перевала, малым ходом. Даром что вершина, кругом верховые болота, шаг в сторону и по пояс.
стали думать и годать..
фотка интересная, соображают вроде "на троих", а на облаке мужик уже поллитру протягивает.
Вид с перевала шикарный.
Где-то дождик и Ламский Городок хотя до него километров 25, как на ладони
кстати, в этот район, к скалам что в центре, мы и вышли.
как и предполагали, водитель 66-го не стал рисковать. Оставили его автомобиль на вершине, а первой группой в три человека, спустились в долину р.Баджираевки, на УАЗе
на фото деревья не мы сломали, так было.
по ручью грязи хватает, мы раза два "лебедились", а вторым рейсом с остальными прошли без остановок.
развалины построек участка геологоразведочной партии
в итоге вышли на Чикой, дорога, что по ручью, что по Чикою идет между насыпями старых грунтов, насыпанных артелью лет 20 назад здесь еще работавшей.
Удивительно, но видимо пейзаж никаких эмоций не вызвал, поэтому и не снимали. Только видео.
Искупались в отстойниках. Грунт везде поросший травой но дно в отстойниках грязь с илом. Видели козу на водопое.
А по отрогам долины Чикоя прекрасный вид на увалы. Их даже в гугле видно.
переехали на другой берег Чикоя и вот "оно", указатель
что бы узнать что вне дорог ездить нельзя стоило доехать, и то польза.
Указатель есть -охраны нет. То есть есть, но километров за 40 по другую сторону Быстринского Гольца, на оз.Шибеты.
А дороги сюда нет.
Вот и вопрос и проблема. Наше предложение проложить дорогу хотя бы для джипов через хребет, в начале 2000-х годов там был волок, технику перетаскивали, пока не одобрено.
Ждем. Польза обоюдная. Туристов можно будет с Чикокана завозить официально, и охрану осуществлять. Но естественно деревья по ходу дороги придется спилить.
Уже видны первые признаки "Большого Города"
"птичка" на которую надо ориентироваться чтобы найти место для табора.
затаборились, попробовали рыбку половить, пока автомобиль ушел за второй группой, не получилось, никого не видно.
наши подъехали по темноте. оказалось пимпочка от какой-то кувылдочки отломилась, и быть бы беде, если бы не наш друг авиалюбитель с супер-пупер клеем. Гарантировано приклеил до конца срока эксплуатации УАЗа.
а еще раз все таки подтягивались,
подъехали, все готово, стол накрыт, борщ налит, чай горячь, ну и спать.
завтра в поход, самолет тащить на вершину.
Созерцание природы и ее чудес является основанием счастья, здоровья и долголетия. (Х.Гуфеланд)
Фильмы о Путешествиях по Забайкалью-https://www.youtube.com/user/Mercur54