РАЗРАБОТКА ИГР

Обсуждение любых компьютерных игр: игровые серверы, игры на CD.

Модератор: Генерал

РАЗРАБОТКА ИГР

Сообщение Haradan » 30 июн 2014, 11:32

Всем привет! Хотел услышать ваше мнение о разработке игр! Кто и как относится к данной перспективе, что вы думаете по этому вопросу?
Может быть кто нибудь пробовал что то делать? (самостоятельные проекты или Моды)?
Или хотел бы попробовать себя в этом... причём в разных специальностях: 3д графика, анимация, флешь, программирование, скрипт, левел дизайн, художник, текстурировщик и т.д.
Мне очень важно знать что вы думаете, т.к. есть планы по этому делу! Пожалуйста пишите, не стесняйтесь!
Например что вы думаете о разработке проектов ААА класса, и инди игр?
SiberianGames
Haradan
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 12:21

Re: РАЗРАБОТКА ИГР

Сообщение Haradan » 11 июл 2014, 10:30

Хочу сообщить хорошую новость!)))
Началась разработка проекта!
Данные пока сообщать не буду, по крайней мере до работающей альфы... скажу лишь, что это Action\RPG от первого лица в пост-апокалиптическом мире.
Также на повестке дня создание сайта. Где будет виден весь прогресс разработки.

P.s. И опять же прошу всех желающих высказываться в этой теме.
SiberianGames
Haradan
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 12:21

Re: РАЗРАБОТКА ИГР

Сообщение ilf » 26 июл 2014, 21:57

Интересно, давай подробности. Кто в команде, чего умеете?
ilf
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 21:47

Re: РАЗРАБОТКА ИГР

Сообщение ilf » 26 июл 2014, 22:08

Есть ли трехмерщик, художник, кодер?
ilf
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 21:47

Re: РАЗРАБОТКА ИГР

Сообщение Haradan » 28 июл 2014, 08:43

Наверное не для кого не секрет, что кадровая проблема это самая серьёзная проблема, и уж тем более в нашем крае.
На данный момент у нас есть скриптер(доморощенный программист) он же левел-дизайнер, звукарь, со сценаристами проблем нет, ну а сам я моделлер/текстурировщик(в основном низко-полигональное
моделирование 3ds Max, если нужно, то Blender, сейчас активно осваиваю Mudbox).
По сути минимальный набор)))

Но стоит оговориться, что этого мало (тем более если учитывать наш профессиональный уровень). По крайней мере для завершения более менее приличного проекта, в таком составе, может понадобиться лет пять, а то и больше)))
Именно поэтому необходимо участвовать как можно большему количеству народа, с навыками и без таковых. Главное желание!)))))
SiberianGames
Haradan
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 12:21

Re: РАЗРАБОТКА ИГР

Сообщение test » 28 июл 2014, 22:11

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

P.S. Я джва года хочу такую игру.
подпись
test
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 23 окт 2005, 00:09
Откуда: test

Re: РАЗРАБОТКА ИГР

Сообщение Haradan » 29 июл 2014, 12:40

Здравствуй Кирилл! Это конечно всё замечательно,но очень сыро... Хочешь быть сценаристом или игровым дизайнером? Если да - пиши в личку расскажу что знаю сам!
SiberianGames
Haradan
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 12:21

Re: РАЗРАБОТКА ИГР

Сообщение apex » 29 июл 2014, 20:58

apex
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 03:31

Re: РАЗРАБОТКА ИГР

Сообщение test » 29 июл 2014, 21:00

Нужно програмировать на Юнити и Свифт и джава. Модель распространения - встроенные покупки. Мультиплеер. От 12 лет и старше. Сначала версия под IOS, потом под Андроид.
подпись
test
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 23 окт 2005, 00:09
Откуда: test

Re: РАЗРАБОТКА ИГР

Сообщение arxont » 06 авг 2014, 10:05

Проблема в том, что время одиночек прошло давно. Особенно если замахнулись на "Action\RPG от первого лица в пост-апокалиптическом мире". Для начала попробуйте сделать простенький платформер на том же юнити. Хотя бы в несколько уровней и продать его. А так выглядите как человек замахнувшийся бежать марафон, не попробовав пробежать стометровку. Потом прежде чем "ДЕЛАТЬ ИГРУ" попробуйте фрилансом поработать на разных позициях в игропроме, сейчас с этим проблем нет, но поймёте, что не всё так просто и быстро. Плюс появятся контакты людей которые этим занимаются и увлекаются. У которых можно попросить совета или нанять их на разработку. Также можно поучаствовать в разработке какой-нибудь опен-соурс игры.
И только потом начинать разработку игры )))

PS: Функционал "Грабить корованы" нужен обязательно. Без него игру не продадите.

PS2: Сам разраб на шарпе. Есть опыт кокоса и юнити. Но я не буду участвовать, так как жаба и денег много хочу )))
arxont
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 09:28
Откуда: Чита

Re: РАЗРАБОТКА ИГР

Сообщение коделак » 06 авг 2014, 17:10

"P.S. Я джва года хочу такую игру." спасибо доставило, паста в тему как никогда))
видно же что ТС ламо, мало того что пишет "нЕ для кого не секрет" что выдает его возраст, так и общая стилистика и просто элементарное отсутствие знаний по геймдевелопингу. Просто лол, тут даже говорить неочем "Action\RPG от первого лица в пост-апокалиптическом мире."....псц...
коделак
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 17:03

Re: РАЗРАБОТКА ИГР

Сообщение Haradan » 07 авг 2014, 13:55

Всем привет! Прошу прощения за несвоевременный ответ (работа есть работа).
arxont Очень радует ваше адекватное мнение! В вашем сообщении и кроется причина моего нынешнего предприятия! Если позволите я объясню:
Я работаю в 3dMax, конечно же на любительском уровне. Начал увлекаться игростроем и модингом ещё году в 2001. Но учёба в школе и разгильдяйство не позволили развить это дело во что то серьёзное.
Раз шесть участвовал в проектах в качестве моделлера, делал несложные модельки для обстановки (мебель, сантехнику, и прочую лабуду). Набивал руку в общем...
Схема была всегда одна и та-же. Кто то опубликовывал на http://gamedev.ru/ сообщение о сборе команды, для разработки мега-крутой игры.))) К ним через интернет набиралась куча народа из разных концов нашей необъятной. И через какое то время становилось понятно, что реально что-то делают пара человек и я. Примечательно что костяк всегда был из одного города, они могли в живую обсуждать детали и делиться опытом. Именно за счёт них двигался весь проект. Но к сожалению ни один из проектов так и не добрался до конца. На то было много причин, основная отсутствие укомплектованной команды в одном регионе...
Но я отвлёкся... Дальше был универ, и увлечение пришлось частично забросить. Сейчас работаю времени хватает, вот я и решил собрать команду в нашем регионе. Цель не в том чтобы сделать ААА проект, а собрать людей которым интересна эта тема. Ни возраст, ни опыт не важны, главное желание учиться.
arxont правильно выразился - время одиночек прошло! Я считаю невозможно одному человеку, на должном уровне, знать 3д, анимацию, программирование, левелдизайн, обработку звука, рисование и т.д. Но если набрать маломальскую команду, то исходя из её возможностей можно уже конкретно ставить задачу по разработке. От платформеров и казуалок на Unity, до игр с открытым миром на CryEngine.
SiberianGames
Haradan
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 12:21

Re: РАЗРАБОТКА ИГР

Сообщение Haradan » 07 авг 2014, 14:02

Вложения
мот.jpg
SiberianGames
Haradan
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 12:21

Re: РАЗРАБОТКА ИГР

Сообщение Haradan » 07 авг 2014, 14:50

Сейчас допиливаю саму модель +развёртку, сама текстура будет позже, когда определюсь с общей гаммой.
мот 2.jpg
мот.jpg

P.S. Ногами не пинать. Знаю что кривовато, подправлю...)))
SiberianGames
Haradan
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 12:21

Re: РАЗРАБОТКА ИГР

Сообщение arxont » 07 авг 2014, 20:12

1) Модель на 2-3 часа моделеру-фрилансеру. Деталей мало - делается быстро.
2) Уже давно никто не делает такие стандартные вещи - мотоциклов любых есть в стоках.
3) Выкладывать ТАКУЮ недоделку смысла нет.
arxont
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 09:28
Откуда: Чита

След.

Вернуться в Игры

~

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron