Всем привет! Прошу прощения за несвоевременный ответ (работа есть работа).
arxont Очень радует ваше адекватное мнение! В вашем сообщении и кроется причина моего нынешнего предприятия! Если позволите я объясню:
Я работаю в 3dMax, конечно же на любительском уровне. Начал увлекаться игростроем и модингом ещё году в 2001. Но учёба в школе и разгильдяйство не позволили развить это дело во что то серьёзное.
Раз шесть участвовал в проектах в качестве моделлера, делал несложные модельки для обстановки (мебель, сантехнику, и прочую лабуду). Набивал руку в общем...
Схема была всегда одна и та-же. Кто то опубликовывал на
http://gamedev.ru/ сообщение о сборе команды, для разработки мега-крутой игры.))) К ним через интернет набиралась куча народа из разных концов нашей необъятной. И через какое то время становилось понятно, что реально что-то делают пара человек и я. Примечательно что костяк всегда был из одного города, они могли в живую обсуждать детали и делиться опытом. Именно за счёт них двигался весь проект. Но к сожалению ни один из проектов так и не добрался до конца. На то было много причин, основная отсутствие укомплектованной команды в одном регионе...
Но я отвлёкся... Дальше был универ, и увлечение пришлось частично забросить. Сейчас работаю времени хватает, вот я и решил собрать команду в нашем регионе. Цель не в том чтобы сделать ААА проект, а собрать людей которым интересна эта тема. Ни возраст, ни опыт не важны, главное желание учиться.
arxont правильно выразился - время одиночек прошло! Я считаю невозможно одному человеку, на должном уровне, знать 3д, анимацию, программирование, левелдизайн, обработку звука, рисование и т.д. Но если набрать маломальскую команду, то исходя из её возможностей можно уже конкретно ставить задачу по разработке. От платформеров и казуалок на Unity, до игр с открытым миром на CryEngine.