В прошлые выходные зашла в Спутник на ленина 1, хотела ребенку чего-нить кисло-молочного прикупить. В итоге, из того, что стояло у них на витрине: Снежок - 2-дневной просрочки, и кефир, дата выпуска которого 09.01.2011
единственное, что было с нормальным сроком Улан-Удэнский питьевой йогурт. Сказали на кассе девушке-она в ответ-разберемся. Прибежала еще одна и начала с пеной у рта доказывать, что такого не может быть, ну не могло же нас двоих проглючить
(грибов не ели, ничего противозаконного не употребляли
)И вот интересно, даже если им вчера (или сегодня) привезли кефир на котором дата выпуска 2011 год (в чем я сомневаюсь, хотя все возможно, мож че-нить машиной случилось, которая даты бьет на упаковках, или человек, который облуживает эту машину был в нетрезвом состоянии и перепутал год и т.д.) НО куда они смотрят когда выставляют товар??? И почему мне нравится Спутник на Столярова больше, чем Спутник на Ленина, вроде одна сеть, наверное все таки много зависит от персонала.
В действительности все иначе, чем на самом деле...